Новости компании

RSS

20.01.2025 Роскомнадзор официально ограничил доступ к мессенджеру Viber

21.08.2024 Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем

20.05.2024 Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

11.12.2023 Забыли лицевой счет ребенка? Забыли пароль?

27.09.2023 СберОнлайн: старые шаблоны не работают, создайте новый

29.08.2023 При наличии двух детей и более

28.08.2022 Как подключить Чат Бот

25.08.2022 ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!

21.09.2021 Стоимость комплексного питания

30.12.2020 Режим работы в новогодние праздники

04.12.2020 Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)

10.09.2020 Если на лицевом счете остались деньги

28.08.2020 Выбор: карта или браслет

01.12.2019 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

22.09.2019 Смена тарифа или других данных в личном кабинете

11.09.2019 Информация

10.09.2019 Поставщик Питания ООО "КомПит"

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

30.04.2019 Возврат денежных средств

29.04.2019 Режим работы в майские праздники

20.08.2018 Летний режим работы

12.04.2018 Блокировка карты

12.04.2018 Установка лимита

02.04.2018 Новые слайды СбербанкОнлайн и Автоплатеж

01.04.2018 Обновление информации в личном кабинете

20.09.2017 В нашем офисе оплату не принимаем


Новости 1 - 27 из 27
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.

— Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.