Родителям будущих Первоклассников

20 мая 2019 года

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Для питания ребенка в школе с 1 сентября 2019г. по безналичной системе Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.

Регистрация производится тогда, когда Вы знаете в каком классе (А, Б, В, Г...) будет учиться ваш ребенок. 

ВНИМАНИЕ! Регистрацию начинать производить только с 17 августа 2019г. 


При регистрации обязательно посмотрите на сайте фильм-презентацию о том, как работает система безналичных расчетов за школьное питание.

На нашем сайте вы можете найти всю необходимую информацию о проекте "Школьные системы 5+", ознакомиться с тарифами и соглашением об использовании системы безналичных расчетов.

После регистрации на сайте в течении трех дней Вы получите СМС-сообщение с лицевым счетом и паролем для доступа на сайт в личный кабинет.

Оплата за питание ребенка в школе производится на лицевой счет, который вы получили в СМС-сообщении после регистрации. 

На нашем сайте в рубрике "Где пополнить лицевой счет" Вы найдете подробные (пошаговые) инструкции.

Лицевой счет можно пополнить через:

  • Сбербанк (комиссия 1%);
  • Сбербанк Онлайн (комиссия 1%);
  • Систему «Город» (комиссия 2,9%);
При первом пополнении лицевого счета РАЗОВО будет списано 150 рублей - за регистрацию на сайте и присвоение лицевого счета. Ваш лицевой счет действует до окончания школы.

При переходе в другую школу, где действует наша система безналичных расчетов, повторно регистрацию проходить не нужно и лицевой счет ребенка остается прежним.


После летних каникул наш call-центр возобновит работу с 19 августа 2019г. По вопросам вы можете звонить по тел.call-центра 8 (3952) 40-03-03.

0057.jpg

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 4руб.51коп. Что это за списание?

У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 140 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :140 рублей делим на 31 день в месяце и получаем 4руб.51коп. - эта сумма  ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.