Отправка смс-сообщений только через VIBER

1 февраля 2021 года

Уважаемые родители!

Информируем Вас, что с 1 октября 2020 года рассылка сообщений будет осуществляться
только через мессенджер Vider в разделе «Бизнес-чаты».

Бизнес чаты


Название чата  "Shkolairk"


изображение_viber_2020-10-05_16-13-12.jpg

 Сервиса СМС-сообщений на сотовый телефон не будет. Если у Вас подключен платный тариф с отправкой Вам сервисных сообщений и нет приложения Viber, то скачайте и установите его на сотовый телефон, номер которого вы указывали при регистрации.

На подключенных платных тарифах по учащимся 5-11 классов в личном кабинете, Вы можете просматривать информацию о питании ребёнка (что и когда кушал), платежах (поступление денег), текущем балансе лицевого счета, расшифровку питания по блюдам.

Учащиеся 1-4 классов питаются бесплатно и все ранее подключенные платные тарифы сейчас «заморожены».



Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.