Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем

21 августа 2024 года
- Если вам на следующий рабочий день не пришло сервисное уведомление в ЧАТБОТ  Viber или Telegram , значит вы не выполнили условия при регистрации:

  1.  Во вкладке Регистрация (только для новых пользователей) вы не прошли до конца 1 Этап Как подключить Чат Бот и не зарегистрировали свой номер телефона для получения сервисных уведомлений. Вам необходимо заново выполнить эти действия и после успешной регистрации номера телефона, позвонить по тел. 8(3952)40-03-03 или написать на Viber 89501160303, чтоб повторно отправили сервисное уведомление с присвоенным лицевым счетом и паролем.  
  2.  Не верно указали свой номер телефона, например с 8 а нужно +7 (___) ___-__-__
  3.  Не прошли 2 Этап (там же на сайте ниже): выбор школы из списка, согласие на обработку персон.данных, ФИО ребенка и т.д.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Может ли другой ученик воспользоваться картой моего ребенка?

Нет. Карта содержит данные ученика: Ф.И.О, класс. При расчете в столовой за питание есть возможность отображения фотографии ребенка на мониторе. При утере карты необходимо позвонить по тел. 40-03-03 или написать на Viber 89501160303 для блокировки карты.

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается.  

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.