Что делать если после регистрации Не получили сообщение с лиц.счетом и паролем

21 августа 2024 года
- Если вам на следующий рабочий день не пришло сообщение в ЧАТБОТ  Viber или Telegram , значит вы не выполнили условия при регистрации:

  1.  Во вкладке Регистрация (только для новых пользователей) вы не прошли до конца 1 Этап Как подключить Чат Бот и не зарегистрировали свой номер телефона для получения сообщений. Вам необходимо заново выполнить эти действия и после успешной регистрации номера телефона, позвонить по тел. 8(3952)40-03-03 или написать на Viber 89501160303, чтоб отправили сообщение.  
  2.  Не верно указали свой номер телефона, например с 8 а нужно +7 (___) ___-__-__
  3.  Не прошли 2 Этап (там же на сайте ниже): выбор школы из списка, согласие на обработку персон.данных, ФИО ребенка и т.д.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— как восстановить лицевой счет ребенка

Чтоб восстановить лицевой счета ребенка нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.