Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем

21 августа 2024 года
- Если вам на следующий рабочий день не пришло сервисное уведомление в ЧАТБОТ  Viber или Telegram , значит вы не выполнили условия при регистрации:

  1.  Во вкладке Регистрация (только для новых пользователей) вы не прошли до конца 1 Этап Как подключить Чат Бот и не зарегистрировали свой номер телефона для получения сервисных уведомлений. Вам необходимо заново выполнить эти действия и после успешной регистрации номера телефона, позвонить по тел. 8(3952)40-03-03 или написать на Viber 89501160303, чтоб повторно отправили сервисное уведомление с присвоенным лицевым счетом и паролем.  
  2.  Не верно указали свой номер телефона, например с 8 а нужно +7 (___) ___-__-__
  3.  Не прошли 2 Этап (там же на сайте ниже): выбор школы из списка, согласие на обработку персон.данных, ФИО ребенка и т.д.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка

Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.