Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем

21 августа 2024 года
- Если вам на следующий рабочий день не пришло сервисное уведомление в ЧАТБОТ  Telegram , значит вы не выполнили условия при регистрации:

  1.  Во вкладке Регистрация (только для новых пользователей) вы не прошли до конца 1 Этап Как подключить Чат Бот и не зарегистрировали свой номер телефона для получения сервисных уведомлений. Вам необходимо заново выполнить эти действия и после успешной регистрации номера телефона, позвонить по тел. 8(3952)40-03-03 или написать на Telegram 89501160303, чтоб повторно отправили сервисное уведомление с присвоенным лицевым счетом и паролем.  
  2.  Не верно указали свой номер телефона, например с 8 а нужно +7 (___) ___-__-__
  3.  Не прошли 2 Этап (там же на сайте ниже): выбор школы из списка, согласие на обработку персон.данных, ФИО ребенка и т.д.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.