Обновление информации в личном кабинете

1 апреля 2018 года

С 1 апреля 2018 обновление информации в личном кабинете происходит по следующему регламенту:
      • 6:20
      • 7:10
      • 8:40
      • 10:20
      • 12:20
      • 14:20
      • 16:20
      • 18:20
      • 19:20
      • 20:20

Как устроен процесс обновления информации 

  1. Зачисление денежных средств на лицевой счет вашего ребенка происходит каждый будний день около 9:00. В личном кабинете информацию о поступлении денежных средств и/или обновленный баланс вы сможете увидеть после обновления личного кабинета в 10:20.
  2. После оплаты заказа в школьной столовой, данные об оплате поступают в центральную базу и уже потом в соответствии с регламентом обновления сайта в личном кабинете можно увидеть информацию о питании ребенка и/или обновленный баланс.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств можно установить для детей, питающихся по индивидуальной карте, позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.