Обновление информации в личном кабинете

1 апреля 2018 года

С 1 апреля 2018 обновление информации в личном кабинете происходит по следующему регламенту:
      • 6:20
      • 7:10
      • 8:40
      • 10:20
      • 12:20
      • 14:20
      • 16:20
      • 18:20
      • 19:20
      • 20:20

Как устроен процесс обновления информации 

  1. Зачисление денежных средств на лицевой счет вашего ребенка происходит каждый будний день около 9:00. В личном кабинете информацию о поступлении денежных средств и/или обновленный баланс вы сможете увидеть после обновления личного кабинета в 10:20.
  2. После оплаты заказа в школьной столовой, данные об оплате поступают в центральную базу и уже потом в соответствии с регламентом обновления сайта в личном кабинете можно увидеть информацию о питании ребенка и/или обновленный баланс.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.  

— Может ли другой ученик воспользоваться картой моего ребенка?

Нет. Карта содержит данные ученика: Ф.И.О, класс. При расчете в столовой за питание есть возможность отображения фотографии ребенка на мониторе. При утере карты необходимо позвонить по тел. 40-03-03 для блокировки карты.

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств можно установить для детей, питающихся по индивидуальной карте, позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03.