Обновление информации в личном кабинете

1 апреля 2018 года

С 1 апреля 2018 обновление информации в личном кабинете происходит по следующему регламенту:
      • 6:20
      • 7:10
      • 8:40
      • 10:20
      • 12:20
      • 14:20
      • 16:20
      • 18:20
      • 19:20
      • 20:20

Как устроен процесс обновления информации 

  1. Зачисление денежных средств на лицевой счет вашего ребенка происходит каждый будний день около 9:00. В личном кабинете информацию о поступлении денежных средств и/или обновленный баланс вы сможете увидеть после обновления личного кабинета в 10:20.
  2. После оплаты заказа в школьной столовой, данные об оплате поступают в центральную базу и уже потом в соответствии с регламентом обновления сайта в личном кабинете можно увидеть информацию о питании ребенка и/или обновленный баланс.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Учитель по единой карте класса к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка за текущий месяц можно посмотреть в личном кабинете на сайте.

— С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 4руб.51коп. Что это за списание?

У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 140 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :140 рублей делим на 31 день в месяце и получаем 4руб.51коп. - эта сумма  ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.