Обновление информации в личном кабинете

1 апреля 2018 года

С 1 апреля 2018 обновление информации в личном кабинете происходит по следующему регламенту:
      • 6:20
      • 7:10
      • 8:40
      • 10:20
      • 12:20
      • 14:20
      • 16:20
      • 18:20
      • 19:20
      • 20:20

Как устроен процесс обновления информации 

  1. Зачисление денежных средств на лицевой счет вашего ребенка происходит каждый будний день около 9:00. В личном кабинете информацию о поступлении денежных средств и/или обновленный баланс вы сможете увидеть после обновления личного кабинета в 10:20.
  2. После оплаты заказа в школьной столовой, данные об оплате поступают в центральную базу и уже потом в соответствии с регламентом обновления сайта в личном кабинете можно увидеть информацию о питании ребенка и/или обновленный баланс.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.