Новые слайды СбербанкОнлайн и Автоплатеж

2 апреля 2018 года            

Уважаемые родители!

На сайте в разделе ВОЗМОЖНОСТИ размещены пошаговые инструкции для оплаты через СбербанкОнлайн и для подключения Автоплатежа.

Пошаговые инструкции для оплаты через СбербанкОнлайн смотрите в разделе ВОЗМОЖНОСТИ - подраздел СбербанкОнлайн как оплатить или по ссылке ниже.


Подключить АВТОПЛАТЕЖ за школьное питание ребенка можно через сервис СбербанкОНЛАЙН или в любом филиале ПАО "Сбербанк" обратившись за помощью к консультанту. 

Пошаговые инструкции для самостоятельного подключения автоплатежа смотрите в разделе ВОЗМОЖНОСТИ - подраздел Автоплатеж через СбербанкОнлайн. Как подключить или по ссылке ниже.


Инструкция для оплаты через СбербанкОнлайн
Инструкция для подключения Автоплатежа





Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается.  

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете. Смена тарифа производится бесплатно.