Новые слайды СбербанкОнлайн и Автоплатеж

2 апреля 2018 года            

Уважаемые родители!

На сайте в разделе ВОЗМОЖНОСТИ размещены пошаговые инструкции для оплаты через СбербанкОнлайн и для подключения Автоплатежа.

Пошаговые инструкции для оплаты через СбербанкОнлайн смотрите в разделе ВОЗМОЖНОСТИ - подраздел СбербанкОнлайн как оплатить или по ссылке ниже.


Подключить АВТОПЛАТЕЖ за школьное питание ребенка можно через сервис СбербанкОНЛАЙН или в любом филиале ПАО "Сбербанк" обратившись за помощью к консультанту. 

Пошаговые инструкции для самостоятельного подключения автоплатежа смотрите в разделе ВОЗМОЖНОСТИ - подраздел Автоплатеж через СбербанкОнлайн. Как подключить или по ссылке ниже.


Инструкция для оплаты через СбербанкОнлайн
Инструкция для подключения Автоплатежа





Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.