Контакты

Проект «Школьные системы 5+» разработан и реализуется организацией:

ООО «Деловой партнер Восточной Сибири»

Юридический адрес: 664023, г. Иркутск, ул. Депутатская, 27, кв.53

Адрес местонахождения и отправка почтовой корреспонденции:

664023, г. Иркутск, ул. Депутатская, д.27, кв.53 

Телефон call-центра: 40-03-03 работает с Понедельника по Пятницу с 8–00 до 18–00

Пишите на VIBER: 89501160303

Электронная почта: shkola.irk@mail.ru


Форма обратной связи

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Телефон*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Поставьте выше галочку "Я не робот" и пройдите проверку*
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Сообщения с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения  сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через систему "Город" возможно только на следующий день после получения сообщения.