Возврат денежных средств

30 апреля 2018 года

Уважаемые родители, если ваш ребенок заканчивает школу, а на лицевом счете остались денежные средства, их можно вернуть, заполнив заявление на возврат денежных средств.

Прямая ссылка на  Бланк заявления


Заполненное заявление отправляется на электронную почту нашей организации shkola.irk@mail.ru  в электронном виде (текстовый документ или изображение). 

При корректном заполнении всех полей перечисление денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней.

Наш call-центр работает до 1 июня 2018г. и возобновит работу  с 20 августа 2018г.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— Будет ли осуществляться питание ребенка в долг?

Питание в долг производиться не будет.