Уважаемые родители!
На время летних школьных каникул (июнь, июль, август) все тарифы автоматически отключаются. Летом не будут производиться удержания за абонентскую плату по тарифам.
Денежные средства, оставшиеся на лицевых счетах на 31 мая 2024г. полностью сохраняются и с 1 сентября 2024г. будут доступны для расчетов за школьное питание.
Внимание!!! Платежи за питание, которые были сделаны Вами в период с 31 мая 2024г. по 20 августа 2024г., будут зачислены на лицевые счета детей только 22 августа 2024г.
Наш call-центр работает до 1 июня 2024г. и возобновит работу с 22 августа 2024г.
Желаем Вам и Вашим детям солнечных, беззаботных и радостных летних дней!
Лимит расхода денежных средств для детей, питающихся по индивидуальной карте, можно установит позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03 или написав сообщение на Viber 89501160303.
Как пополнить лицевой счёт ребёнка?
Для пополнения лицевого счёта ребёнка, есть несколько вариантов:
Войти в систему СбербанкОнлайн→ вкладка Платежи→ в поисковом окне ввести ИНН 3811144986 → выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц.счет ребенка → ввести сумму, продолжить.
В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303 ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.