Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

13 апреля 2018 года

Уважаемые родители!

На время летних школьных каникул (июнь, июль, август) все тарифы автоматически отключаются. Летом не будут производиться удержания за абонентскую плату по тарифам.
 Денежные средства, оставшиеся на лицевых счетах на 31 мая 2018г. полностью сохраняются и с 1 сентября 2018г. будут доступны для расчетов за школьное питание.

Наш call-центр работает до 1 июня 2018г. и возобновит работу  с 20 августа 2018г.
Желаем Вам и Вашим детям незабываемого лета и полностью насладиться теплыми днями!

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Мне пришло СМС с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения смс-сообщения с лицевым счетом.

— Как будет списана с лицевого счета сумма 70 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 70 руб.в месяц делим на 31 день в месяце и получаем 2руб.23коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.