Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

13 апреля 2018 года

Уважаемые родители!

На время летних школьных каникул (июнь, июль, август) все тарифы автоматически отключаются. Летом не будут производиться удержания за абонентскую плату по тарифам.
 Денежные средства, оставшиеся на лицевых счетах на 31 мая 2018г. полностью сохраняются и с 1 сентября 2018г. будут доступны для расчетов за школьное питание.

Наш call-центр работает до 1 июня 2018г. и возобновит работу  с 20 августа 2018г.
Желаем Вам и Вашим детям незабываемого лета и полностью насладиться теплыми днями!

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.