Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

23 мая 2019 года

Уважаемые родители!

На время летних школьных каникул (июнь, июль, август) все тарифы автоматически отключаются. Летом не будут производиться удержания за абонентскую плату по тарифам.
 Денежные средства, оставшиеся на лицевых счетах на 31 мая 2019г. полностью сохраняются и с 1 сентября 2019г. будут доступны для расчетов за школьное питание.

Внимание!!! Платежи за питание, которые были сделаны Вами в период с 31 мая 2019г. по 18 августа 2019г., будут зачислены на лицевые счета детей только 19 августа 2019г.

Наш call-центр работает до 1 июня 2019г. и возобновит работу  с 19 августа 2019г.
Желаем Вам и Вашим детям солнечных, беззаботных и радостных летних дней!

334.jpg

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— Мне пришло СМС с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения смс-сообщения с лицевым счетом.