При краже/утере персональной карты необходимо незамедлительно ее Заблокировать.
Для блокировки карты позвоните по тел. 40-03-03 в Call-центр.
Заблокированная карта исключает возможность использования карты в мошеннических целях. Проведение операций оплаты и проход через электронную проходную при заблокированной карте невозможен, а значит злоумышленник не сможет воспользоваться вашей картой.
Если позднее вы найдете потерянную карту, ее можно разблокировать, сообщив персональные данные оператору Call-центра.
Новую карту можно приобрести у ответственного сотрудника школы. Стоимость новой персональной карты 150 рублей.
Номер лицевого счета останется прежним, и все средства на нем сохраняются. Новая карта автоматически привязывается к лицевому счету ребенка по просьбе родителя.
Помните! В случае утраты карты существует риск совершения действий с денежными средствами на Вашем лицевом счете со стороны третьих лиц.
С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит. (Установка лимита)
Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.
СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.