Блокировка карты

12 апреля 2018 года

При краже/утере персональной карты необходимо незамедлительно ее Заблокировать.  

Для блокировки карты позвоните по тел. 40-03-03 в Call-центр.


Заблокированная карта исключает возможность использования карты в мошеннических целях.  Проведение операций оплаты и проход через электронную проходную при заблокированной карте невозможен, а  значит злоумышленник не сможет воспользоваться вашей картой.


Если позднее вы найдете потерянную карту, ее можно разблокировать, сообщив персональные данные  оператору Call-центра.


Новую карту можно приобрести у ответственного сотрудника школы. Стоимость новой персональной карты 150 рублей. 

Номер лицевого счета останется прежним, и все средства на нем сохраняются. Новая карта автоматически привязывается к лицевому счету ребенка по просьбе родителя. 




Помните! В случае утраты карты существует риск совершения действий с денежными средствами на Вашем лицевом счете со стороны третьих лиц.


С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит. (Установка лимита)




Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).