Блокировка карты

12 апреля 2018 года

При краже/утере персональной карты необходимо незамедлительно ее Заблокировать.  

Для блокировки карты позвоните по тел. 40-03-03 в Call-центр.


Заблокированная карта исключает возможность использования карты в мошеннических целях.  Проведение операций оплаты и проход через электронную проходную при заблокированной карте невозможен, а  значит злоумышленник не сможет воспользоваться вашей картой.


Если позднее вы найдете потерянную карту, ее можно разблокировать, сообщив персональные данные  оператору Call-центра.


Новую карту можно приобрести у ответственного сотрудника школы. Стоимость новой персональной карты 150 рублей. 

Номер лицевого счета останется прежним, и все средства на нем сохраняются. Новая карта автоматически привязывается к лицевому счету ребенка по просьбе родителя. 




Помните! В случае утраты карты существует риск совершения действий с денежными средствами на Вашем лицевом счете со стороны третьих лиц.


С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит. (Установка лимита)




Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя.

— Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Сообщения с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения  сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через систему "Город" возможно только на следующий день после получения сообщения.