Блокировка карты

12 апреля 2018 года

При краже/утере персональной карты необходимо незамедлительно ее Заблокировать.  

Для блокировки карты позвоните по тел. 40-03-03 в Call-центр.


Заблокированная карта исключает возможность использования карты в мошеннических целях.  Проведение операций оплаты и проход через электронную проходную при заблокированной карте невозможен, а  значит злоумышленник не сможет воспользоваться вашей картой.


Если позднее вы найдете потерянную карту, ее можно разблокировать, сообщив персональные данные  оператору Call-центра.


Новую карту можно приобрести у ответственного сотрудника школы. Стоимость новой персональной карты 150 рублей. 

Номер лицевого счета останется прежним, и все средства на нем сохраняются. Новая карта автоматически привязывается к лицевому счету ребенка по просьбе родителя. 




Помните! В случае утраты карты существует риск совершения действий с денежными средствами на Вашем лицевом счете со стороны третьих лиц.


С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит. (Установка лимита)




Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.

— Как будет списана с лицевого счета сумма 80 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.