Персональная карта: питание, вход/выход

  • Персональная карта для учащегося стоит 150 рублей и используется для расчетов за питание в школьной столовой. Если в школе установлена система "Контроля доступа", то эта же персональная карта используется для входа/выхода в учебное заведение. Идентификация ребенка при расчете за питание происходит по фотографии, которая высвечивается на сенсорном мониторе в школьной столовой.

  • В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в Call-центр по тел 40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы и номер лицевого счета для блокировки карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для получения новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика после получения новой карты будет доступен через 15 минут.

  • Учащимся, которые питаются по персональным картам родители могут установить на карте лимит расхода денежных средств в день по звонку в Call-центр 40-03-03.

  • Во избежание утраты или повреждения карты, а также для удобства использования и продления срока службы карты, рекомендуется носить карту в пластиковом бейдже, не рекомендуется хранить карту рядом с ключами и техникой, излучающей радиоволны.


Рекомендации по безопасному использованию пластиковых карт

  1. Не передавайте персональную карту  третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  2. Не сообщайте номер карты третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  3. Будьте внимательны к условиям хранения и использования карты. Не подвергайте карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям. Карту не рекомендуется хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой.
  4. С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.