Персональная карта или браслет

  • Персональная карта или браслет используется для расчетов за питание в школьной столовой. Если в школе установлена система "Контроля доступа", то персональная карта или браслет используется для входа/выхода в учебное заведение. 
  • Используется что-то одно, либо карта либо браслет.
  • Для активации карты или браслета нужно сообщить на Viber 89501160303 или в call-центр 8(3952) 400-303 ФИО ребенка и пятизначный номер, указанный на карте или браслете. Активация делается в течении 30 минут и можно пользоваться. 
  • На карте предусмотрена полоса для надписи ФИО ребенка. 
  • Родители могут установить суточный лимит по расходу денег на питание. Для этого родитель пишет сумму лимита на Viber 89501160303 или сообщает по тел. 8(3952) 400-303. 
  • При утере карты или браслета, учащийся или родитель сообщает на Viber или звонит в Call-центр, чтоб заблокировали. 
  • Получить новую карту или браслет можно в школе. У ответственного сотрудника в школе всегда есть в наличии запасные карты и браслеты. 
  • Во избежание утраты или повреждения карты, а также для удобства использования и продления срока службы карты, рекомендуется носить карту в пластиковом бейдже, не рекомендуется хранить карту рядом с техникой, излучающей радиоволны.


Рекомендации по безопасному использованию пластиковых карт

  1. Не передавайте персональную карту третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  2. Не сообщайте номер карты третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  3. Будьте внимательны к условиям хранения и использования карты. Не подвергайте карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям. Карту не рекомендуется хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой.
  4. В целях безопасности и ограничения расхода денег целесообразно установить суточный лимит.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 5руб. Что это за списание?

У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 150 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :150 рублей делим на 30 день в месяце и получаем 5 руб. - эта сумма  ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.