Персональная карта: питание, вход/выход

  • Персональная карта для учащегося используется для расчетов за питание в школьной столовой. Если в школе установлена система "Контроля доступа", то персональная карта используется для входа/выхода в учебное заведение. 
  • В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в Call-центр по тел. 40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303 (ФИО ребенка, номер школы) для блокировки карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для получения новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете будет доступен через 30 минут.
  • Учащимся, которые питаются по персональным картам родители могут установить на карте суточный лимит расхода денежных средств в день по звонку в Call-центр 40-03-03 или по сообщению на Viber 89501160303.
  • Во избежание утраты или повреждения карты, а также для удобства использования и продления срока службы карты, рекомендуется носить карту в пластиковом бейдже, не рекомендуется хранить карту рядом с техникой, излучающей радиоволны.


Рекомендации по безопасному использованию пластиковых карт

  1. Не передавайте персональную карту  третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  2. Не сообщайте номер карты третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  3. Будьте внимательны к условиям хранения и использования карты. Не подвергайте карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям. Карту не рекомендуется хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой.
  4. С целью безопасности и предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как будет списана с лицевого счета сумма 80 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— как восстановить лицевой счет ребенка

Чтоб восстановить лицевой счета ребенка нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»