Персональная карта или браслет

  • Персональная карта или браслет используется для расчетов за питание в школьной столовой. Если в школе установлена система "Контроля доступа", то персональная карта или браслет используется для входа/выхода в учебное заведение. 
  • Используется что-то одно, либо карта либо браслет.
  • Для активации карты или браслета нужно сообщить на Viber 89501160303 или в call-центр 8(3952) 400-303 ФИО ребенка и пятизначный номер, указанный на карте или браслете. Активация делается в течении 30 минут и можно пользоваться. 
  • На карте предусмотрена полоса для надписи ФИО ребенка. 
  • Родители могут установить суточный лимит по расходу денег на питание. Для этого родитель пишет сумму лимита на Viber 89501160303 или сообщает по тел. 8(3952) 400-303. 
  • При утере карты или браслета, учащийся или родитель сообщает на Viber или звонит в Call-центр, чтоб заблокировали. 
  • Получить новую карту или браслет можно в школе. У ответственного сотрудника в школе всегда есть в наличии запасные карты и браслеты. 
  • Во избежание утраты или повреждения карты, а также для удобства использования и продления срока службы карты, рекомендуется носить карту в пластиковом бейдже, не рекомендуется хранить карту рядом с техникой, излучающей радиоволны.


Рекомендации по безопасному использованию пластиковых карт

  1. Не передавайте персональную карту третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  2. Не сообщайте номер карты третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  3. Будьте внимательны к условиям хранения и использования карты. Не подвергайте карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям. Карту не рекомендуется хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой.
  4. В целях безопасности и ограничения расхода денег целесообразно установить суточный лимит.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как будет списана с лицевого счета сумма 80 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка

Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»