Учащимся, которые питаются по персональным картам, можно установить суточный лимит расхода денежных средств.
Лимит представляет собой ограничение на списание денежных средств с персональной карты ребенка. Другими словами, ребенок не сможет оплатить питание в день на большую сумму, ему будет доступна только пороговая сумма.
Установить суточный лимит можно по телефону call-центра 40-03-03.
Установить можно любую сумму лимита по просьбе родителя. В дальнейшем лимит может быть изменен: увеличен, уменьшен или убран совсем.
Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 70 руб.в месяц делим на 31 день в месяце и получаем 2руб.23коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф. Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.
СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.
В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.