В личном кабинете самостоятельно можно подключать и отключать тарифы.
Также сменить тариф можно позвонив в call-центр тел. 8(3952) 40-03-03, или написав на Viber тел. 8(9501160303)
Тариф «Базовый» — 0 рублей (без абонентской платы)
Дает возможность оплачивать питание в школьной столовой, без абонентской платы. Все дополнительные услуги отключены,
Отправляется Сообщение - напоминание пополнить лицевой счет, когда на лицевом счете останется менее 150 рублей.
Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:
На этом тарифном плане "Все возможности" ежедневно отправляются Сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На сайте вам доступны все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:
Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка.
*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация.
Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. При осуществлении питания родителю отправляется оповещение с напоминанием пополнить лицевой счет, когда на балансе останется менее 150 рублей.
Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:
*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация.
Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. А также сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На этом тарифном плане вы так же получаете все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:
*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация.
Изменить пароль на свой можно. 1) Нажать «Войти в личный кабинет»; 2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»; 3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"; 5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более); 6) Нажать кнопку «Выслать»
Сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете. Смена тарифа производится бесплатно.
В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303 ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.