В личном кабинете самостоятельно можно подключать и отключать тарифы.
Также сменить тариф можно позвонив в call-центр тел. 8(3952) 40-03-03, или написав на Viber тел. 8(9501160303)
Тариф «Базовый» — 0 рублей (без абонентской платы)
Дает возможность оплачивать питание в школьной столовой, без абонентской платы. Все дополнительные услуги отключены,
Отправляется Сообщение - напоминание пополнить лицевой счет, когда на лицевом счете останется менее 150 рублей.
Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:
На этом тарифном плане "Все возможности" ежедневно отправляются Сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На сайте вам доступны все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:
Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка.
*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация.
Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. При осуществлении питания родителю отправляется оповещение с напоминанием пополнить лицевой счет, когда на балансе останется менее 150 рублей.
Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:
*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация.
Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. А также сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На этом тарифном плане вы так же получаете все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:
*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация.
Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.
Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.
Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка
Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1) Нажать «Войти в личный кабинет»
2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"
5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6) Нажать кнопку «Выслать»