Тарифные планы. Абонентская плата.

В личном кабинете самостоятельно можно подключать и отключать тарифы.  

Также сменить тариф можно позвонив в call-центр тел. 8(3952) 40-03-03, или написав на Viber тел. 8(9501160303)                                                   

Тариф «Базовый» — 0 рублей (без абонентской платы)

Дает возможность оплачивать питание в школьной столовой, без абонентской платы. Все дополнительные услуги отключены, т.е исключительно оплата питания в столовой. В личном кабинете доступна информация о текущем балансе и поступлении денег.

                         Тариф «Личный кабинет» — 80 рублей в месяц

Отправляется Сообщение - напоминание пополнить лицевой счет, когда на лицевом счете останется менее 150 рублей. 

Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

                         Тариф «Все возможности» — 150 рублей в месяц

На этом тарифном плане "Все возможности" ежедневно отправляются Сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На сайте вам доступны все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

                         Тариф «Вход-Выход» — 160 рублей в месяц

Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка.

*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

                         Тариф «Деловой» — 180 рублей в месяц

Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. При осуществлении питания родителю отправляется оповещение с напоминанием пополнить лицевой счет, когда на балансе останется менее 150 рублей. 

Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию: 

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

                         Тариф «Максимум» — 200 рублей в месяц

Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. А также сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.

На этом тарифном плане вы так же получаете все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

Списание оплаты по тарифам производится ежедневно равными частями, каждый календарный день месяца. На период летних каникул (июнь, июль, август) тарифы отключаются.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Пароль как сменить на свой?

Изменить пароль на свой можно. 1) Нажать «Войти в личный кабинет»; 2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»; 3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"; 5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более); 6) Нажать кнопку «Выслать»


— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете. Смена тарифа производится бесплатно.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.