Тарифные планы. Абонентская плата.

Для демонстрации работы системы родителям бесплатно на первые 7 дней с момента первого питания ребенка подключается тариф «Все возможности». По истечении 7 дней родители могут перейти на любой другой тариф, предложенный нами ниже. Сменить тарифный план можно самостоятельно в личном кабинете или по тел. 40-03-03.  Либо тариф «Все возможности» остается по умолчанию.

Тариф «Базовый» — 0 рублей (без абонентской платы)

Дает возможность оплачивать питание в школьной столовой, без абонентской платы. Все дополнительные услуги отключены., т. е. исключительно оплата питания в столовой. В личном кабинете доступна информация об остатке денежных средств на лицевом счете.

Тариф «Личный кабинет» — 70 рублей в месяц

Отправляется СМС-оповещение - напоминание пополнить лицевой счет, когда на лицевом счете останется менее 150 рублей. 

Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

Тариф «Все возможности» — 140 рублей в месяц

На этом тарифном плане "Все возможности" ежедневно отправляются СМС-сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На сайте вам доступны все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

Тариф «Вход-Выход» — 150 рублей в месяц

Родителю отправляются СМС-сообщения о времени входа и выхода ребенка.

**Тариф действителен в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

Тариф «Деловой» — 170 рублей в месяц

Родителю отправляются СМС-сообщения о времени входа и выхода ребенка. Отправляется СМС-оповещение - напоминание пополнить лицевой счет, когда на лицевом счете останется менее 150 рублей. 

Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию: 

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

**Тариф действителен в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

Тариф «Максимум» — 199 рублей в месяц

Родителю отправляются СМС-сообщения о времени входа и выхода ребенка. А также СМС-сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.

На этом тарифном плане вы так же получаете все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

**Тариф действителен в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 


Списание оплаты по тарифам производится ежедневно равными частями, каждый календарный день месяца. На период летних каникул (июнь, июль, август) тарифы отключаются.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.