Тарифные планы. Абонентская плата.

В личном кабинете самостоятельно можно подключать и отключать тарифы.  

Также сменить тариф можно позвонив в call-центр тел. 8(3952) 40-03-03, или написав на Viber тел. 8(9501160303)                                                   

Тариф «Базовый» — 0 рублей (без абонентской платы)

Дает возможность оплачивать питание в школьной столовой, без абонентской платы. Все дополнительные услуги отключены, т.е исключительно оплата питания в столовой. В личном кабинете доступна информация о текущем балансе и поступлении денег.

                         Тариф «Личный кабинет» — 80 рублей в месяц

Отправляется Сообщение - напоминание пополнить лицевой счет, когда на лицевом счете останется менее 150 рублей. 

Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

                         Тариф «Все возможности» — 150 рублей в месяц

На этом тарифном плане "Все возможности" ежедневно отправляются Сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На сайте вам доступны все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

                         Тариф «Вход-Выход» — 160 рублей в месяц

Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка.

*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

                         Тариф «Деловой» — 180 рублей в месяц

Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. При осуществлении питания родителю отправляется оповещение с напоминанием пополнить лицевой счет, когда на балансе останется менее 150 рублей. 

Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию: 

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

                         Тариф «Максимум» — 200 рублей в месяц

Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. А также сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.

На этом тарифном плане вы так же получаете все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

Списание оплаты по тарифам производится ежедневно равными частями, каждый календарный день месяца. На период летних каникул (июнь, июль, август) тарифы отключаются.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка

Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»