В личном кабинете самостоятельно можно подключать и отключать тарифы.
Также сменить тариф можно позвонив в call-центр тел. 8(3952) 40-03-03, или написав на Viber тел. 8(9501160303)
Тариф «Базовый» — 0 рублей (без абонентской платы)
Дает возможность оплачивать питание в школьной столовой, без абонентской платы. Все дополнительные услуги отключены,
Отправляется Сообщение - напоминание пополнить лицевой счет, когда на лицевом счете останется менее 150 рублей.
Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:
На этом тарифном плане "Все возможности" ежедневно отправляются Сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На сайте вам доступны все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:
Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка.
*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация.
Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. При осуществлении питания родителю отправляется оповещение с напоминанием пополнить лицевой счет, когда на балансе останется менее 150 рублей.
Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:
*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация.
Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. А также сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На этом тарифном плане вы так же получаете все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:
*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация.
Как пополнить лицевой счёт ребёнка?
Для пополнения лицевого счёта ребёнка, есть несколько вариантов:
Войти в систему СбербанкОнлайн→ вкладка Платежи→ в поисковом окне ввести ИНН 3811144986 → выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц.счет ребенка → ввести сумму, продолжить.
Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.
В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303 ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.