Информация

11 сентября 2019 года Регистрация (только для новых пользователей) Состоит из двух этапов: 
  • 1 Этап- вы регистрируете номер телефона для получения сообщений в ЧатБот (Viber или Telegram)
  • 2 Этап- вы вносите персональные данные ребенка (выбор школы, ФИО ребёнка, класс, телефон зарегистрированный в ЧатБот на 1 Этапе)
на следующий рабочий день на телефонный номер в ЧАТБОТ, указанный при регистрации, придет сообщение с информацией:


  • Лицевой счет ребенка (8 цифр и начинается с цифры 100*****)
  • Пароль для входа в личный кабинет.
Лицевой счет станет активным спустя 2 часа после получения сообщения.

Пополнять баланс лицевого счета можно спустя 2 часа.
Денежные средства поступают на следующий рабочий день утром в 8:15 утра. В школе баланс отобразится сразу, в личном кабинете в 8:45

 Пополнение происходит через Сбербанк, Сбербанк онлайн и систему "Город". Пополнение через личный кабинет недоступно.

За присвоение, ведение лицевого счета и обработку данных удерживается разово 150р. (г.Ангарск и Иркутский р-н)

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Сообщения с лицевым счетом означает,что Ваши данные обработали. Информация о лицевом счете отправлена в платежные системы и нужно подождать пару часов.
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка, Сбербанк Онлайн, через систему "Город" вы сможете в день получения  сообщения.

— Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете. Смена тарифа производится бесплатно.