Первые действия после регистрации

1 сентября 2018 года После успешной регистрации на следующий рабочий день на телефонный номер, указанный при регистрации, будет отправлено sms-сообщение с информацией:

  • Лицевой счет ребенка, он состоит из 8 цифр и начинается с цифры 100*****.
  • Пароль для входа в личный кабинет.
Ваш лицевой счет станет активным спустя 2 часа после получения sms-сообщения.

Пополнять баланс лицевого счета можно спустя 2 часа в тот же день. Денежные средства поступают на счет на следующий рабочий день утром в 9:00 утра, в школе баланс отображается сразу же после поступления их на счет.

Напоминаем, что изначально с лицевого счета удерживается разово 150 рублей за заведение лицевого счета и обработку данных.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли осуществляться питание ребенка в долг?

Питание в долг производиться не будет.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.