Первые действия после регистрации

1 сентября 2018 года После успешной регистрации на следующий рабочий день на телефонный номер, указанный при регистрации, будет отправлено sms-сообщение с информацией:

  • Лицевой счет ребенка, он состоит из 8 цифр и начинается с цифры 100*****.
  • Пароль для входа в личный кабинет.
Ваш лицевой счет станет активным спустя 2 часа после получения sms-сообщения.

Пополнять баланс лицевого счета можно спустя 2 часа в тот же день. Денежные средства поступают на счет на следующий рабочий день утром в 9:00 утра, в школе баланс отображается сразу же после поступления их на счет.

Напоминаем, что изначально с лицевого счета удерживается разово 150 рублей за заведение лицевого счета и обработку данных.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств можно установить для детей, питающихся по индивидуальной карте, позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Мне пришло СМС с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения смс-сообщения с лицевым счетом.