Информация

11 сентября 2019 года Регистрация (только для новых пользователей) Состоит из двух этапов: 
  • 1 Этап- вы регистрируете номер телефона для получения сообщений в ЧатБот (Viber или Telegram)
  • 2 Этап- вы вносите персональные данные ребенка (выбор школы, ФИО ребёнка, класс, телефон зарегистрированный в ЧатБот на 1 Этапе)
на следующий рабочий день на телефонный номер в ЧАТБОТ, указанный при регистрации, придет сообщение с информацией:


  • Лицевой счет ребенка (8 цифр и начинается с цифры 100*****)
  • Пароль для входа в личный кабинет.
Лицевой счет станет активным спустя 2 часа после получения сообщения.

Пополнять баланс лицевого счета можно спустя 2 часа.
Денежные средства поступают на следующий рабочий день утром в 8:15 утра. В школе баланс отобразится сразу, в личном кабинете в 8:45

 Пополнение происходит через Сбербанк, Сбербанк онлайн и систему "Город". Пополнение через личный кабинет недоступно.

За присвоение, ведение лицевого счета и обработку данных удерживается разово 150р. (г.Ангарск и Иркутский р-н)

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Пароль как сменить на свой?

Изменить пароль на свой можно. 1) Нажать «Войти в личный кабинет»; 2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»; 3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"; 5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более); 6) Нажать кнопку «Выслать»


— Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.