Первые действия после регистрации

11 сентября 2019 года После успешной регистрации на следующий рабочий день на телефонный номер, указанный при регистрации, будет отправлено sms-сообщение с информацией:

  • Лицевой счет ребенка, он состоит из 8 цифр и начинается с цифры 100*****.
  • Пароль для входа в личный кабинет.
Ваш лицевой счет станет активным спустя 2 часа после получения sms-сообщения.

Пополнять баланс лицевого счета можно спустя 2 часа в тот же день. Денежные средства поступают на счет на следующий рабочий день утром в 9:00 утра, в школе баланс отображается сразу же после поступления их на счет.

 Пополнение происходит через Сбербанк, Сбербанк онлайн и систему "Город". Пополнение через личный кабинет недоступно.

Напоминаем, что изначально с лицевого счета удерживается разово 150 рублей за заведение лицевого счета и обработку данных.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.  

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Будет ли осуществляться питание ребенка в долг?

Питание в долг производиться не будет.