При наличии двух детей и более

29 августа 2023 года Уважаемые родители!
При наличии двух детей и более вы делаете регистрацию каждого ребенка.
Нельзя в личный кабинет одного добавить данные другого ребенка.
У каждого ребенка свой лиц.счет и пароль для входа в личный кабинет на сайте "Школьные системы 5+" https://shkola-irk.ru/

При наличии двух детей и более, лучше заходить в личные кабинеты детей с разных браузеров (пример Chrome, Opera, Yandex). Тогда личные кабинеты всегда будут у вас открыты.
Если вы ставите V (галочку) ЗАПОМНИТЬ МЕНЯ, то логин и пароль автоматически запоминается, так работают все браузеры. Вам нужно авторизироваться с разных браузеров.

Если у вас 1 браузер и вам не удобно скачивать второй, то не ставьте галочку «Запомнить меня»

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам необходимо связаться с нами для восстановления данных.

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.