Важно для родителей в период карантина!

6 апреля 2020 года Уважаемые родители!
Денежные средства для питания, которые остались на лицевом счете ребенка сохраняются и будут доступны для питания в школе с 1 сентября 2020г. Если Вы хотите вернуть денежные средства нужно на нашем сайте в разделе ВОЗМОЖНОСТИ в правом нижнем углу скачать Заявление на возврат денежных средств. Затем заполняете это заявление, ставите дату, подпись и отправляете нам на эл.почту shkola.irk@mail.ru
Напоминаем, что сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете на сайте.
Мы возобновим работу нашего call-центра после карантина.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств можно установить для детей, питающихся по индивидуальной карте, позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03.

— Будет ли осуществляться питание ребенка в долг?

Питание в долг производиться не будет.