Важно для родителей в период карантина!

6 апреля 2020 года Уважаемые родители!
Денежные средства для питания, которые остались на лицевом счете ребенка сохраняются и будут доступны для питания в школе с 1 сентября 2020г. Если Вы хотите вернуть денежные средства нужно на нашем сайте в разделе ВОЗМОЖНОСТИ в правом нижнем углу скачать Заявление на возврат денежных средств. Затем заполняете это заявление, ставите дату, подпись и отправляете нам на эл.почту shkola.irk@mail.ru
Напоминаем, что сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете на сайте.
Мы возобновим работу нашего call-центра после карантина.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли осуществляться питание ребенка в долг?

Питание в долг производиться не будет.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.