Важно для родителей в период карантина!

6 апреля 2020 года Уважаемые родители!
Денежные средства для питания, которые остались на лицевом счете ребенка сохраняются и будут доступны для питания в школе с 1 сентября 2020г. Если Вы хотите вернуть денежные средства нужно на нашем сайте в разделе ВОЗМОЖНОСТИ в правом нижнем углу скачать Заявление на возврат денежных средств. Затем заполняете это заявление, ставите дату, подпись и отправляете нам на эл.почту shkola.irk@mail.ru
Напоминаем, что сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете на сайте.
Мы возобновим работу нашего call-центра после карантина.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.