Важно для родителей в период карантина!

6 апреля 2020 года Уважаемые родители!
Денежные средства для питания, которые остались на лицевом счете ребенка сохраняются и будут доступны для питания в школе с 1 сентября 2020г. Если Вы хотите вернуть денежные средства нужно на нашем сайте в разделе ВОЗМОЖНОСТИ в правом нижнем углу скачать Заявление на возврат денежных средств. Затем заполняете это заявление, ставите дату, подпись и отправляете нам на эл.почту shkola.irk@mail.ru
Напоминаем, что сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете на сайте.
Мы возобновим работу нашего call-центра после карантина.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.  

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).