Новые банковские реквизиты! (Обновлено)

18 декабря 2017 года

С 15.12.2017 года были изменены наши банковские реквизиты.

Новые банковские реквизиты для заполнения платежного поручения:

  • БИК банка: 045004719 (действует с 9 января 2018 года)
  • Корреспондентский счет: 30101810450040000719 в Сибирском ГУ Банка России 
  • Наименование банка: ФИЛИАЛ № 5440 БАНКА ВТБ (ПАО)
  • Расположение банка: г. НОВОСИБИРСК
  • Расчетный счет: 40702810641110000033 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ИНН нашей организации ООО "Деловой Партнер Восточной Сибири" (не меняется)  3811144986 .

Новые банковские реквизиты нужны только для перевода денежных средств за питание напрямую на расчетный счет нашей организации. 

Если для оплаты у Вас требуют прочие реквизиты банка, то Вы можете позвонить в банк ФИЛИАЛ № 5440 БАНКА ВТБ (ПАО) по телефону (383)2492424, 2492425, и уточнить данные реквизиты. Хотя для оплаты они не обязательны.


Для родителей, которые производят платежи через СбербанкОнлайн: Оплата производится согласно размещенной на нашем сайте инструкции  (Оплата через СбербанкОнлайн). Новые реквизиты автоматически заполняются системой Сбербанка.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как будет списана с лицевого счета сумма 70 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 70 руб.в месяц делим на 31 день в месяце и получаем 2руб.23коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Мне пришло СМС с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения смс-сообщения с лицевым счетом.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.