Новые банковские реквизиты! (Обновлено)

18 декабря 2017 года

С 15.12.2017 года были изменены наши банковские реквизиты.

Новые банковские реквизиты для заполнения платежного поручения:

  • БИК банка: 045004719 (действует с 9 января 2018 года)
  • Корреспондентский счет: 30101810450040000719 в Сибирском ГУ Банка России 
  • Наименование банка: ФИЛИАЛ № 5440 БАНКА ВТБ (ПАО)
  • Расположение банка: г. НОВОСИБИРСК
  • Расчетный счет: 40702810641110000033 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ИНН нашей организации ООО "Деловой Партнер Восточной Сибири" (не меняется)  3811144986 .

Новые банковские реквизиты нужны только для перевода денежных средств за питание напрямую на расчетный счет нашей организации. 

Если для оплаты у Вас требуют прочие реквизиты банка, то Вы можете позвонить в банк ФИЛИАЛ № 5440 БАНКА ВТБ (ПАО) по телефону (383)2492424, 2492425, и уточнить данные реквизиты. Хотя для оплаты они не обязательны.


Для родителей, которые производят платежи через СбербанкОнлайн: Оплата производится согласно размещенной на нашем сайте инструкции  (Оплата через СбербанкОнлайн). Новые реквизиты автоматически заполняются системой Сбербанка.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).