Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.
Изменить пароль на свой можно. 1) Нажать «Войти в личный кабинет»; 2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»; 3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"; 5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более); 6) Нажать кнопку «Выслать»