Регистрация на сайте

11 сентября 2019 года

Уважаемые родители! 

Проходить регистрацию на нашем сайте необходимо только новым пользователям.

Если ваш ребенок уже питался с помощью нашей системы, то регистрацию проходить не нужно.


За регистрацию на сайте и присвоение вам лицевого счета РАЗОВО будет списано 150 рублей.

На следующий рабочий день после регистрации на сайте, вы получите СМС-сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет.

  • Войти в личный кабинет вы сможете через 2 часа после получения СМС сообщения.
  • Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через СбербанкОнлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.

— Будет ли осуществляться питание ребенка в долг?

Питание в долг производиться не будет.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.