СберОнлайн: старые шаблоны не работают, создайте новый

27 сентября 2023 года

Уважаемые родители! 

СБЕРБАНК обновил программу, поэтому старые шаблоны в СберОнлайн не работают, Вам нужно создать новый шаблон

Инструкция: войти в систему СбербанкОнлайн → вкладка платежи → в поисковом окне ввести: ИНН 3811144986 → выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц/счет ребенка → ввести сумму, продолжить → подтвердить СМС

Внимание! Теперь ФИО ребенка не видно для проверки, поэтому просим внимательно указывать лицевой счет ребенка

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Пароль как сменить на свой?

Изменить пароль на свой можно. 1) Нажать «Войти в личный кабинет»; 2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»; 3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"; 5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более); 6) Нажать кнопку «Выслать»


— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Сообщения с лицевым счетом означает,что Ваши данные обработали. Информация о лицевом счете отправлена в платежные системы и нужно подождать пару часов.
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка, Сбербанк Онлайн, через систему "Город" вы сможете в день получения  сообщения.