Уважаемые родители!
СБЕРБАНК обновил программу, поэтому старые шаблоны в СберОнлайн не работают, Вам нужно создать новый шаблон.
Инструкция: войти в систему СбербанкОнлайн → вкладка платежи → в поисковом окне ввести: ИНН 3811144986 → выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц/счет ребенка → ввести сумму, продолжить → подтвердить СМС
Внимание! Теперь ФИО ребенка не видно для проверки, поэтому просим внимательно указывать лицевой счет ребенка
Получение Сообщения с лицевым счетом означает,что Ваши данные обработали. Информация о лицевом счете отправлена в платежные системы и нужно подождать пару часов.
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка, Сбербанк Онлайн, через систему "Город" вы сможете в день получения сообщения.
Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя.
Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка
Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1) Нажать «Войти в личный кабинет»
2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"
5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6) Нажать кнопку «Выслать»