Личный кабинет

Сашенька

Школа: МОУ Гимназия №25
Класс:
Телефон представителя: +7 (395) 240-03-03
E-mail представителя: shkola.irk@mail.ru
Заполняется только при наличии СберКарты Школьника. Номер банковской карты не указан
Заполняется только при наличии СберКарты Школьника. Ключ к банковской карте не указан
Изменить личные данные

Тарифный план
Все возможности

Стоимость: 150 рублей в месяц

Сменить тарифный план

Баланс лицевого счета
85.42 р.

Лимит: 50 рублей в день

Лицевой счет: demo


Питание

В этом разделе вы можете отслеживать информацию о питании вашего ребёнка
* Если уберёте эту отметку, значит отказываетесь от организованного питания с учителем.
Будет питание только по личной карте или браслету
ДатаЧто кушалРасход
личных средствбюджетных средств
21 сентября, 13:51 колбаса, каша "Дружба", хлеб, напиток51 р.0 р.

Пополнение баланса

В этом разделе вы можете отслеживать информацию о пополнении баланса карты вашего ребёнка
Дата пополненияСумма пополнения
21 сентября, 13:51300 р.
Итого за период:300 р.

Меню

На сайте в Школе, во вкладке "Организация питания школьников" 
есть подробное цикличное меню



Тариф

Дата списанияСумма списания
8 декабря, 07:014 р. 51 к.
7 декабря, 07:014 р. 51 к.
6 декабря, 07:014 р. 51 к.
5 декабря, 07:014 р. 51 к.
4 декабря, 07:014 р. 51 к.
3 декабря, 07:014 р. 51 к.
2 декабря, 07:014 р. 51 к.
1 декабря, 07:014 р. 51 к.

Помощь

Где можно пополнить лицевой счет

Где можно пополнить лицевой счёт?
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Сообщения с лицевым счетом означает,что Ваши данные обработали. Информация о лицевом счете отправлена в платежные системы и нужно подождать пару часов.
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка, Сбербанк Онлайн, через систему "Город" вы сможете в день получения  сообщения.

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается.  

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.