Возможности

Возможности системы для родителей:

  • Всегда быть в курсе, чем и когда питается Ваш ребенок
  • Вы сможете контролировать выделяемые на питание деньги (куда и сколько Ваш ребенок тратит)
  • Возможность установления суточного лимита по расходу денег
  • Будете уверены, что у вашего ребенка деньги не отнимут
  • Возможность просмотра успеваемости ребенка в электронном дневнике и посещение уроков.

Возможности системы для учащихся:

  • оплата за питание без использования наличных денежных средств;
  • возможность потратить деньги, предназначенные для питания, только в школьной столовой. Ребенок огражден от покупки фаст-фуда, неразрешенных для употребления предметов и возможности копить деньги за счет своего питания;
  • получение правильного полноценного питания и сохранение здоровья ребенка;
  • обеспечение высокого уровня безопасности;
  • ускорение процесса расчета в школьной столовой;
  • приобретение практических навыков обращения с современным платежным оборудованием.

Больше информации о возможностях системы вы можете получить, прочитав статьи из списка справа.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств для детей, питающихся по индивидуальной карте, можно установит позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03 или написав сообщение на Viber 89501160303.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Сообщения с лицевым счетом означает,что Ваши данные обработали. Информация о лицевом счете отправлена в платежные системы и нужно подождать пару часов.
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка, Сбербанк Онлайн, через систему "Город" вы сможете в день получения  сообщения.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.