Возможности

Возможности системы для родителей:

  • Всегда быть в курсе, чем и когда питается Ваш ребенок
  • Вы сможете контролировать выделяемые на питание деньги (куда и сколько Ваш ребенок тратит)
  • Возможность установления суточного лимита по расходу денег
  • Будете уверены, что у вашего ребенка деньги не отнимут
  • Возможность просмотра успеваемости ребенка в электронном дневнике и посещение уроков.

Возможности системы для учащихся:

  • оплата за питание без использования наличных денежных средств;
  • возможность потратить деньги, предназначенные для питания, только в школьной столовой. Ребенок огражден от покупки фаст-фуда, неразрешенных для употребления предметов и возможности копить деньги за счет своего питания;
  • получение правильного полноценного питания и сохранение здоровья ребенка;
  • обеспечение высокого уровня безопасности;
  • ускорение процесса расчета в школьной столовой;
  • приобретение практических навыков обращения с современным платежным оборудованием.

Больше информации о возможностях системы вы можете получить, прочитав статьи из списка справа.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.