Если на лицевом счете остались деньги

10 сентября 2020 года Уважаемые родители!

В связи с введением в школах бесплатного питания 1-4 классов, на лицевых счетах учащихся остались различные суммы денег от нескольких рублей до двух тысяч рублей. Общее количество таких учащихся с балансом денег по 76 школам достигает порядка 19 тысяч человек. Сделать такое количество платежей на возврат денег по заявлениям родителей займет несколько месяцев. Данная ситуация сложилась в марте-апреле, когда школы перевели на дистанционное обучение и школьные столовые закрыли. Деньги предназначенные на питание остались не израсходованными и лежат на лицевых счетах, а с сентября ввели бесплатное питание 1-4 классов.

В связи с этим информируем родителей, что остаток денежных средств на лицевых счетах учащихся возможно использовать для питания в школе и предлагается несколько вариантов:


1). Питание в школьной столовой по индивидуальной карте.

Учащийся, у которого есть индивидуальная карта с балансом денег может в школьной столовой рассчитаться за питание.

2). Питание в школьной столовой по бесплатной временной карте.

Временную карту для питания можно получить бесплатно. Для этого необходимо:
  •  Позвонить в Call-центр 40-03-03 , назвать ФИО ребёнка, школа, класс.
  •  В школе у ответственного сотрудника получить карту 
  •  Карту прикрепят к лицевому счету учащегося и будет доступен баланс для оплаты картой питания в буфете. 
  •  После того, как баланс закончится нужно сдать карту ответственному сотруднику школы. Или можно оставить карту для дальнейшего питания в буфете. Для этого нужно позвонить по тел. 8(3952)400-303 и сказать, что карту приобретают в собственность и оплатить на лицевой счет за карту 150 руб.

3). Перенести баланс с одного ребенка на другого.

Для этого нужно либо написать нам на почту shkola.irk@mail.ru , либо позвонить по тел. 8(3952)400-303. Родитель называет ФИО детей и наш оператор переносит баланс денег с одного лицевого счета учащегося на другой.

4). Если Вас не устраивают предложенные варианты по использованию денег для питания, то возврат денег будет произведен перечислением по Вашему Заявлению в порядке очереди.   

 
Надеемся, что родители с пониманием отнесутся к данной ситуации и оставшиеся деньги будут использованы учащимися для питания.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.