Если на лицевом счете остались деньги

10 сентября 2020 года Уважаемые родители!

В связи с введением в школах бесплатного питания 1-4 классов, на лицевых счетах учащихся остались различные суммы денег от нескольких рублей до двух тысяч рублей. Общее количество таких учащихся с балансом денег по 76 школам достигает порядка 19 тысяч человек. Сделать такое количество платежей на возврат денег по заявлениям родителей займет несколько месяцев. Данная ситуация сложилась в марте-апреле, когда школы перевели на дистанционное обучение и школьные столовые закрыли. Деньги предназначенные на питание остались не израсходованными и лежат на лицевых счетах, а с сентября ввели бесплатное питание 1-4 классов.

В связи с этим информируем родителей, что остаток денежных средств на лицевых счетах учащихся возможно использовать для питания в школе и предлагается несколько вариантов:


1). Питание в школьной столовой по индивидуальной карте.

Учащийся, у которого есть индивидуальная карта с балансом денег может в школьной столовой рассчитаться за питание.

2). Питание в школьной столовой по бесплатной временной карте.

Временную карту для питания можно получить бесплатно. Для этого необходимо:
  •  Позвонить в Call-центр 40-03-03 , назвать ФИО ребёнка, школа, класс.
  •  В школе у ответственного сотрудника получить карту 
  •  Карту прикрепят к лицевому счету учащегося и будет доступен баланс для оплаты картой питания в буфете. 
  •  После того, как баланс закончится нужно сдать карту ответственному сотруднику школы. Или можно оставить карту для дальнейшего питания в буфете. Для этого нужно позвонить по тел. 8(3952)400-303 и сказать, что карту приобретают в собственность и оплатить на лицевой счет за карту 150 руб.

3). Перенести баланс с одного ребенка на другого.

Для этого нужно либо написать нам на почту shkola.irk@mail.ru , либо позвонить по тел. 8(3952)400-303. Родитель называет ФИО детей и наш оператор переносит баланс денег с одного лицевого счета учащегося на другой.

4). Если Вас не устраивают предложенные варианты по использованию денег для питания, то возврат денег будет произведен перечислением по Вашему Заявлению в порядке очереди.   

 
Надеемся, что родители с пониманием отнесутся к данной ситуации и оставшиеся деньги будут использованы учащимися для питания.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Мне пришло СМС с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения смс-сообщения с лицевым счетом.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).