Новости компании

RSS

20.01.2025 Роскомнадзор официально ограничил доступ к мессенджеру Viber

21.08.2024 Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем

20.05.2024 Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

11.12.2023 Забыли лицевой счет ребенка? Забыли пароль?

27.09.2023 СберОнлайн: старые шаблоны не работают, создайте новый

29.08.2023 При наличии двух детей и более

28.08.2022 Как подключить Чат Бот

25.08.2022 ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!

21.09.2021 Стоимость комплексного питания

30.12.2020 Режим работы в новогодние праздники

04.12.2020 Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)

10.09.2020 Если на лицевом счете остались деньги

28.08.2020 Выбор: карта или браслет

01.12.2019 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

22.09.2019 Смена тарифа или других данных в личном кабинете

11.09.2019 Информация

10.09.2019 Поставщик Питания ООО "КомПит"

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

30.04.2019 Возврат денежных средств


Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка

Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»