Новости компании

RSS

28.08.2022 Отправка сообщений

25.08.2022 ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!

20.05.2022 Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

21.09.2021 Стоимость комплексного питания

30.12.2020 Режим работы в новогодние праздники

04.12.2020 Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)

01.12.2020 Информация о тарифах для 1-4 классов

10.09.2020 Если на лицевом счете остались деньги

28.08.2020 Выбор: карта или браслет

01.12.2019 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

22.09.2019 Смена тарифа или других данных в личном кабинете

11.09.2019 Первые действия после регистрации

11.09.2019 Регистрация на сайте

10.09.2019 Поставщик Питания ООО "КомПит"

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

30.04.2019 Возврат денежных средств

29.04.2019 Режим работы в майские праздники

12.04.2018 Блокировка карты

12.04.2018 Установка лимита


Новости 1 - 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 5руб. Что это за списание?

У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 150 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :150 рублей делим на 30 день в месяце и получаем 5 руб. - эта сумма  ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.

— Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам необходимо связаться с нами для восстановления данных.