Новости компании

RSS

20.05.2022 Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

01.05.2022 Отправка смс-сообщений

21.09.2021 Стоимость комплексного питания

30.12.2020 Режим работы в новогодние праздники

08.12.2020 ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!

04.12.2020 Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)

01.12.2020 Информация о тарифах для 1-4 классов

10.09.2020 Если на лицевом счете остались деньги

28.08.2020 Выбор: карта или браслет

06.04.2020 Важно для родителей в период карантина!

01.12.2019 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

22.09.2019 Смена тарифа или других данных в личном кабинете

11.09.2019 Первые действия после регистрации

11.09.2019 Регистрация на сайте

10.09.2019 Поставщик Питания ООО "КомПит"

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

30.04.2019 Возврат денежных средств

29.04.2019 Режим работы в майские праздники

12.04.2018 Блокировка карты


Новости 1 - 20 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.