Новости компании

RSS

12.02.2021 Силиконовые браслеты для оплаты питания

01.02.2021 Отправка смс-сообщений только через VIBER

30.12.2020 Режим работы в новогодние праздники

08.12.2020 ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!

04.12.2020 Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)

01.12.2020 Информация о тарифах для 1-4 классов

10.09.2020 Если на лицевом счете остались деньги

06.04.2020 Важно для родителей в период карантина!

01.12.2019 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

22.09.2019 Смена тарифа или других данных в личном кабинете

11.09.2019 Первые действия после регистрации

11.09.2019 Отправка сообщений через Viber

11.09.2019 Регистрация на сайте

10.09.2019 Поставщик Питания ООО "КомПит"

28.08.2019 Выбор: карта или браслет

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

23.05.2019 Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

30.04.2019 Возврат денежных средств

29.04.2019 Режим работы в майские праздники


Новости 1 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.

— Мне пришло СМС с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения смс-сообщения с лицевым счетом.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.