12.02.2021
Силиконовые браслеты для оплаты питания
01.02.2021
Отправка смс-сообщений только через VIBER
30.12.2020
Режим работы в новогодние праздники
08.12.2020
ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!
04.12.2020
Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)
01.12.2020
Информация о тарифах для 1-4 классов
10.09.2020
Если на лицевом счете остались деньги
06.04.2020
Важно для родителей в период карантина!
01.12.2019
Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн
22.09.2019
Смена тарифа или других данных в личном кабинете
11.09.2019
Первые действия после регистрации
11.09.2019
Отправка сообщений через Viber
11.09.2019
Регистрация на сайте
10.09.2019
Поставщик Питания ООО "КомПит"
28.08.2019
Выбор: карта или браслет
01.06.2019
Зачисление денежных средств в летний период
23.05.2019
Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах
20.05.2019
Родителям будущих Первоклассников
30.04.2019
Возврат денежных средств
29.04.2019
Режим работы в майские праздники
Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.
Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.