28.08.2022
Отправка сообщений
25.08.2022
ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!
20.05.2022
Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах
21.09.2021
Стоимость комплексного питания
30.12.2020
Режим работы в новогодние праздники
04.12.2020
Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)
01.12.2020
Информация о тарифах для 1-4 классов
10.09.2020
Если на лицевом счете остались деньги
28.08.2020
Выбор: карта или браслет
01.12.2019
Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн
22.09.2019
Смена тарифа или других данных в личном кабинете
11.09.2019
Первые действия после регистрации
11.09.2019
Регистрация на сайте
10.09.2019
Поставщик Питания ООО "КомПит"
01.06.2019
Зачисление денежных средств в летний период
20.05.2019
Родителям будущих Первоклассников
30.04.2019
Возврат денежных средств
29.04.2019
Режим работы в майские праздники
12.04.2018
Блокировка карты
12.04.2018
Установка лимита
У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 150 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :150 рублей делим на 30 день в месяце и получаем 5 руб. - эта сумма ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.
Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.
Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам необходимо связаться с нами для восстановления данных.