Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.