Новости компании

RSS

06.04.2020 Важно для родителей в период карантина!

24.12.2019 Режим работы в новогодние праздники

11.09.2019 Первые действия после регистрации

11.09.2019 Отправка сообщений через Viber

11.09.2019 Новые банковские реквизиты! (Обновлено)

11.09.2019 Регистрация на сайте

28.08.2019 Выбор: карта или браслет

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

23.05.2019 Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

29.04.2019 Режим работы в майские праздники

21.09.2018 Стоимость комплексного питания

10.09.2018 Поставщик Питания ООО "КомПит"

01.09.2018 Силиконовые браслеты для прохода в школу и оплаты питания

30.04.2018 Возврат денежных средств

12.04.2018 Блокировка карты

12.04.2018 Установка лимита

02.04.2018 Новые слайды СбербанкОнлайн и Автоплатеж

01.04.2018 Обновление информации в личном кабинете

01.12.2017 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн


Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств можно установить для детей, питающихся по индивидуальной карте, позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.