Смена тарифа или других данных в личном кабинете

22 сентября 2019 года

При смене тарифа в личном кабинете, изменения вступают в силу на следующий рабочий день

Если вы в личном кабинете произвели изменение/внесение любой личной информации, либо внесли данные об изменении класса или школы, то поправки вступают в силу только на следующий рабочий день.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.

— С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 5руб. Что это за списание?

У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 150 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :150 рублей делим на 30 день в месяце и получаем 5 руб. - эта сумма  ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя.