Смена тарифа или других данных в личном кабинете

22 сентября 2017 года

При смене тарифа в личном кабинете, изменения вступают в силу на следующий рабочий день

Если вы в личном кабинете произвели изменение/внесение любой личной информации, либо внесли данные об изменении класса или школы, то поправки вступают в силу только на следующий рабочий день.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 4руб.51коп. Что это за списание?

У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 140 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :140 рублей делим на 31 день в месяце и получаем 4руб.51коп. - эта сумма  ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.