20.01.2025
Роскомнадзор официально ограничил доступ к мессенджеру Viber
21.08.2024
Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем
20.05.2024
Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах
11.12.2023
Забыли лицевой счет ребенка? Забыли пароль?
27.09.2023
СберОнлайн: старые шаблоны не работают, создайте новый
29.08.2023
При наличии двух детей и более
28.08.2022
Как подключить Чат Бот
25.08.2022
ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!
21.09.2021
Стоимость комплексного питания
30.12.2020
Режим работы в новогодние праздники
04.12.2020
Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)
10.09.2020
Если на лицевом счете остались деньги
28.08.2020
Выбор: карта или браслет
01.12.2019
Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн
22.09.2019
Смена тарифа или других данных в личном кабинете
11.09.2019
Информация
10.09.2019
Поставщик Питания ООО "КомПит"
01.06.2019
Зачисление денежных средств в летний период
20.05.2019
Родителям будущих Первоклассников
30.04.2019
Возврат денежных средств
Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.
Лимит расхода денежных средств для детей, питающихся по индивидуальной карте, можно установит позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03 или написав сообщение на Viber 89501160303.
У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 150 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :150 рублей делим на 30 день в месяце и получаем 5 руб. - эта сумма ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.