Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете. Смена тарифа производится бесплатно.

— Пароль как сменить на свой?

Изменить пароль на свой можно. 1) Нажать «Войти в личный кабинет»; 2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»; 3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"; 5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более); 6) Нажать кнопку «Выслать»