- сменить пароль на свой
Нужно:
1) Нажать «Войти в личный кабинет»
2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3) Ввести в строке:
*либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
**либо email
***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"
5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6) Нажать кнопку «Выслать»
* Если вы указали номер телефона, в Чат Бот придет сообщение с лицевым счетом ребенка и код для смены пароля. Номер тел. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть подключен в ЧАТБОТ Как подключить Чат Бот
**Если вы указали email, придет сообщение с лицевым счетом ребенка и ссылка, пройдя по которой можно сменить пароль. Email должен быть прописан в личном кабинете ребенка
*** Если вы указали лицевой счет ребенка, то придет сообщение на email со ссылкой, пройдя по которой можно сменить пароль. Email должен быть прописан в личном кабинете ребенка
Чтоб восстановить лицевой счета ребенка нужно:
1) Нажать «Войти в личный кабинет»
2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"
5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6) Нажать кнопку «Выслать»
Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.
Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф. Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.