Забыли лицевой счет ребенка? Забыли пароль?

11 декабря 2023 года - восстановить данные лицевого счета ребенка 

- сменить пароль на свой

Нужно:

1)   Нажать «Войти в личный кабинет»

2)   Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»

3)   Ввести в строке:

        *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)

        **либо email

        ***либо лицевой счет ребенка 

4)   Нажать "Выслать"

5)   Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)

6)   Нажать кнопку «Выслать»

* Если вы указали номер телефона, в Чат Бот придет сообщение с лицевым счетом ребенка и код для смены пароля. Номер тел. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть подключен в ЧАТБОТ Как подключить Чат Бот

**Если вы указали email, придет сообщение с лицевым счетом ребенка и ссылка, пройдя по которой можно сменить пароль. Email должен быть прописан в личном кабинете ребенка

*** Если вы указали лицевой счет ребенка, то придет сообщение на email со ссылкой, пройдя по которой можно сменить пароль. Email должен быть прописан в личном кабинете ребенка


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка

Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.

— Может ли другой ученик воспользоваться картой моего ребенка?

Нет. Карта содержит данные ученика: Ф.И.О, класс. При расчете в столовой за питание есть возможность отображения фотографии ребенка на мониторе. При утере карты необходимо позвонить по тел. 40-03-03 или написать на Viber 89501160303 для блокировки карты.