Новости компании

RSS

24.12.2019 Режим работы в новогодние праздники

11.09.2019 Первые действия после регистрации

11.09.2019 Отправка сообщений через Viber

11.09.2019 Новые банковские реквизиты! (Обновлено)

11.09.2019 Регистрация на сайте

28.08.2019 Выбор: карта или браслет

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

23.05.2019 Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

29.04.2019 Режим работы в майские праздники

21.09.2018 Стоимость комплексного питания

10.09.2018 Поставщик Питания ООО "КомПит"

01.09.2018 Силиконовые браслеты для прохода в школу и оплаты питания

30.04.2018 Возврат денежных средств

12.04.2018 Блокировка карты

12.04.2018 Установка лимита

02.04.2018 Новые слайды СбербанкОнлайн и Автоплатеж

01.04.2018 Обновление информации в личном кабинете

01.12.2017 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

22.09.2017 Смена тарифа или других данных в личном кабинете

20.09.2017 В нашем офисе оплату не принимаем


Новости 1 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств можно установить для детей, питающихся по индивидуальной карте, позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03.

— Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Учитель по единой карте класса к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка за текущий месяц можно посмотреть в личном кабинете на сайте.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.