20.01.2025
Роскомнадзор официально ограничил доступ к мессенджеру Viber
21.08.2024
Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем
20.05.2024
Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах
11.12.2023
Забыли лицевой счет ребенка? Забыли пароль?
27.09.2023
СберОнлайн: старые шаблоны не работают, создайте новый
29.08.2023
При наличии двух детей и более
28.08.2022
Как подключить Чат Бот
25.08.2022
ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!
21.09.2021
Стоимость комплексного питания
30.12.2020
Режим работы в новогодние праздники
04.12.2020
Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)
10.09.2020
Если на лицевом счете остались деньги
28.08.2020
Выбор: карта или браслет
01.12.2019
Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн
22.09.2019
Смена тарифа или других данных в личном кабинете
11.09.2019
Информация
10.09.2019
Поставщик Питания ООО "КомПит"
01.06.2019
Зачисление денежных средств в летний период
20.05.2019
Родителям будущих Первоклассников
30.04.2019
Возврат денежных средств
В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303 ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.
Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.