20.01.2025
Роскомнадзор официально ограничил доступ к мессенджеру Viber
21.08.2024
Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем
11.12.2023
Забыли лицевой счет ребенка? Забыли пароль?
27.09.2023
СберОнлайн: старые шаблоны не работают, создайте новый
29.08.2023
При наличии двух детей и более
28.08.2022
Как подключить Чат Бот
25.08.2022
ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!
21.09.2021
Стоимость комплексного питания
30.12.2020
Режим работы в новогодние праздники
04.12.2020
Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)
10.09.2020
Если на лицевом счете остались деньги
28.08.2020
Выбор: карта или браслет
01.12.2019
Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн
22.09.2019
Смена тарифа или других данных в личном кабинете
11.09.2019
Информация
10.09.2019
Поставщик Питания ООО "КомПит"
01.06.2019
Зачисление денежных средств в летний период
20.05.2019
Родителям будущих Первоклассников
30.04.2019
Возврат денежных средств
29.04.2019
Режим работы в майские праздники
Изменить пароль на свой можно. 1) Нажать «Войти в личный кабинет»; 2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»; 3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"; 5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более); 6) Нажать кнопку «Выслать»
Лимит расхода денежных средств для детей, питающихся по индивидуальной карте, можно установит позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03 или написав сообщение на Viber 89501160303.
В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303 ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.