Новости компании

RSS

21.10.2024 Детскую или Молодежную Сберкарту можно использовать в Школьных системах 5+

21.08.2024 Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем

11.12.2023 Забыли лицевой счет ребенка? Забыли пароль?

27.09.2023 СберОнлайн: старые шаблоны не работают, создайте новый

29.08.2023 При наличии двух детей и более

28.08.2022 Как подключить Чат Бот

25.08.2022 ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!

21.09.2021 Стоимость комплексного питания

30.12.2020 Режим работы в новогодние праздники

04.12.2020 Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)

10.09.2020 Если на лицевом счете остались деньги

28.08.2020 Выбор: карта или браслет

01.12.2019 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

22.09.2019 Смена тарифа или других данных в личном кабинете

11.09.2019 Информация

10.09.2019 Поставщик Питания ООО "КомПит"

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

30.04.2019 Возврат денежных средств

29.04.2019 Режим работы в майские праздники


Новости 1 - 20 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств для детей, питающихся по индивидуальной карте, можно установит позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03 или написав сообщение на Viber 89501160303.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка

Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.