20.01.2025
Роскомнадзор официально ограничил доступ к мессенджеру Viber
21.08.2024
Что делать если после регистрации Не получили сервисное уведомление с лиц.счетом и паролем
20.05.2024
Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах
27.09.2023
СберОнлайн: старые шаблоны не работают, создайте новый
29.08.2023
При наличии двух детей и более
28.08.2022
Как подключить Чат Бот
25.08.2022
ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!
21.09.2021
Стоимость комплексного питания
30.12.2020
Режим работы в новогодние праздники
04.12.2020
Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)
10.09.2020
Если на лицевом счете остались деньги
28.08.2020
Выбор: карта или браслет
01.12.2019
Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн
22.09.2019
Смена тарифа или других данных в личном кабинете
11.09.2019
Информация
10.09.2019
Поставщик Питания ООО "КомПит"
01.06.2019
Зачисление денежных средств в летний период
20.05.2019
Родителям будущих Первоклассников
30.04.2019
Возврат денежных средств
29.04.2019
Режим работы в майские праздники
Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя.
Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.
Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.