- Родители могут сменить пароль на свой
- Родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка
Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1) Нажать «Войти в личный кабинет»
2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"
5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6) Нажать кнопку «Выслать»
* Если родитель указал номер телефона, то ему в Чат Бот придет сообщение с лицевым счетом ребенка и код для смены пароля. Номер телефона должен быть подключен в чат бот. Как подключить Чат Бот
**Если родитель указал email, то ему придет сообщение с лицевым счетом ребенка и ссылка, пройдя по которой можно сменить пароль.
Email должен быть прописан в лич. кабинете ребенка
*** Если родитель указал лицевой счет ребенка, то ему придет сообщение на email со ссылкой, пройдя по которой можно сменить пароль. Email должен быть прописан в лич. кабинете ребенка
Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф. Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.
Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.