Восстановить лицевой счет ребенка, сменить пароль

- Родители могут сменить пароль на свой

- Родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка

Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.

Для этого нужно:

1)      Нажать «Войти в личный кабинет»

2)      Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»

3)      Ввести в строке:

       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)

       - **либо email

       - ***либо лицевой счет ребенка

4)      Нажать "Выслать"

5)      Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)

6)      Нажать кнопку «Выслать»

* Если родитель указал номер телефона, то ему в Чат Бот придет сообщение с лицевым счетом ребенка и код для смены пароля. Номер телефона должен быть подключен в чат бот. Как подключить Чат Бот

**Если родитель указал email, то ему придет сообщение с лицевым счетом ребенка и ссылка, пройдя по которой можно сменить пароль.

Email должен быть прописан в лич. кабинете ребенка

*** Если родитель указал лицевой счет ребенка, то ему придет сообщение на email со ссылкой,  пройдя по которой можно сменить пароль. Email должен быть прописан в лич. кабинете ребенка

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как будет списана с лицевого счета сумма 80 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.