Где можно пополнить лицевой счёт?

Пополнить лицевой счет можно через платежные терминалы «Сбербанк», СбербанкОнлайн, терминалы "Comepay", терминалы Системы «Город». Зачисление денег на лицевой счет ребенка при оплате через платежные системы производится на следующие рабочие сутки.

                 

Прием платежей через систему «Сбербанка» осуществляется  с комиссией 1%. Платежи можно осуществлять зарегистрировавшись в системе Сбербанк-Onlane . На нашем сайте в рубрике "СбербанкОнлайн как оплатить" Вы найдете подробные слайды. Подробности на официальном сайте СБ РФ: http://www.sberbank.ru

Краткая инструкция оплаты через платежные терминал наличными (или по карте Сбербанка) :

  • На терминале выбрать "Региональные услуги" → "Образование (сады, школы, вузы)" → " Школы" → "Школьное питание" → " Деловой партнер Восточной Сибири " → " Вводите лицевой счет " → "Просмотр информации с помощью стрелок (вверх, вниз) проверяете ФИО ребенка → указываете сумму платежа→ оплачиваете → получаете чек.  

Краткая инструкция оплаты по поиску организации ч/з ИНН в платежных терминалах Сбербанка:

  • На терминале выбрать " Платежи в нашем регионе " → " Мои платежи / Поиск организации " → " Поиск по ИНН " → " Вводим ИНН 3811144986 " → " Продолжить " → " Вводите лицевой счет " → "Вводите сумму платежа" → "Продолжить" → "Оплата", получаете чек.  

  Прием платежей через систему «Город» осуществляется с комиссией 2,9%. Подробности на официальном сайте система «Город». Вы можете позвонить в Систему «Город» по телефонам 70-36-70, 56-49-44, назвать свое место нахождения и Вам скажут ближайшее место, где можно пополнить лицевой счет.

Краткая инструкция пополнения через терминалы системы "Город":

  • Выберите вкладку (справа)→Прием платежей за коммунальные услуги, телефон и интернет, эл/энергию, дет.сады…  прочие услуги→детские и образовательные учреждения → логотип  ДПВС → ВВОД  Лиц/счета ребенка → проверка ФИО ребенка → оплата.


Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.