Где можно пополнить лицевой счёт?

Пополнить лицевой счет можно через платежные терминалы «Сбербанк», СбербанкОнлайн, терминалы "Comepay", терминалы Системы «Город». Зачисление денег на лицевой счет ребенка при оплате через платежные системы производится на следующие рабочие сутки.

                 

Прием платежей через систему «Сбербанка» осуществляется  с комиссией 1%. Платежи можно осуществлять зарегистрировавшись в системе Сбербанк-Onlane . На нашем сайте в рубрике "СбербанкОнлайн как оплатить" Вы найдете подробные слайды. Подробности на официальном сайте СБ РФ: http://www.sberbank.ru

Краткая инструкция оплаты через платежные терминал наличными (или по карте Сбербанка) :

  • На терминале выбрать "Региональные услуги" → "Образование (сады, школы, вузы)" → " Школы" → "Школьное питание" → " Деловой партнер Восточной Сибири " → " Вводите лицевой счет " → "Просмотр информации с помощью стрелок (вверх, вниз) проверяете ФИО ребенка → указываете сумму платежа→ оплачиваете → получаете чек.  

Краткая инструкция оплаты по поиску организации ч/з ИНН в платежных терминалах Сбербанка:

  • На терминале выбрать " Платежи в нашем регионе " → " Мои платежи / Поиск организации " → " Поиск по ИНН " → " Вводим ИНН 3811144986 " → " Продолжить " → " Вводите лицевой счет " → "Вводите сумму платежа" → "Продолжить" → "Оплата", получаете чек.  

  Прием платежей через систему «Город» осуществляется с комиссией 2,9%. Подробности на официальном сайте система «Город». Вы можете позвонить в Систему «Город» по телефонам 70-36-70, 56-49-44, назвать свое место нахождения и Вам скажут ближайшее место, где можно пополнить лицевой счет.

Краткая инструкция пополнения через терминалы системы "Город":

  • Выберите вкладку (справа)→Прием платежей за коммунальные услуги, телефон и интернет, эл/энергию, дет.сады…  прочие услуги→детские и образовательные учреждения → логотип  ДПВС → ВВОД  Лиц/счета ребенка → проверка ФИО ребенка → оплата.


Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.