Блокировка карты или браслета

При краже/утере персональной карты (или браслета) необходимо незамедлительно их Заблокировать.  

Для блокировки карты (браслета) позвоните по тел. в Call-центр или напишите на Viber 

Заблокированная карта (браслет) исключает возможность использования в мошеннических целях.  Проведение операций оплаты и проход через турникеты при заблокированной карте (браслете) невозможен.

Если позднее вы найдете потерянную карту (браслет), их можно разблокировать.

Новую карту (браслет) можно получить у ответственного сотрудника в школе. Стоимость новой персональной карты (браслета) списывается с баланса лицевого счета ребенка. 

Для школ г. Ангарска и Иркутского района стоимость карты 150 руб., стоимость браслета 330 руб. 

Для школ г. Иркутска первые две карты выдаются бесплатно, последующие по цене 200 руб., стоимость браслета 330 руб. 

Номер лицевого счета останется прежним, и все денежные средства на нем сохраняются. Новая карта (браслет) активируются в течении 30 минут. 

Помните! В случае утраты карты существует риск совершения действий с денежными средствами на Вашем лицевом счете со стороны третьих лиц.

С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается.  

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.