Блокировка карты или браслета

При краже/утере персональной карты (или браслета) необходимо незамедлительно их Заблокировать.  

Для блокировки карты (браслета) позвоните по тел. в Call-центр или напишите на Viber 

Заблокированная карта (браслет) исключает возможность использования в мошеннических целях.  Проведение операций оплаты и проход через турникеты при заблокированной карте (браслете) невозможен.

Если позднее вы найдете потерянную карту (браслет), их можно разблокировать.

Новую карту (браслет) можно получить у ответственного сотрудника в школе. Стоимость новой персональной карты (браслета) списывается с баланса лицевого счета ребенка. 

Для школ г. Ангарска и Иркутского района стоимость карты 150 руб., стоимость браслета 330 руб. 

Для школ г. Иркутска первые две карты выдаются бесплатно, последующие по цене 200 руб., стоимость браслета 330 руб. 

Номер лицевого счета останется прежним, и все денежные средства на нем сохраняются. Новая карта (браслет) активируются в течении 30 минут. 

Помните! В случае утраты карты существует риск совершения действий с денежными средствами на Вашем лицевом счете со стороны третьих лиц.

С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств для детей, питающихся по индивидуальной карте, можно установит позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03 или написав сообщение на Viber 89501160303.

— Как будет списана с лицевого счета сумма 80 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.