Блокировка карты

При краже/утере персональной карты необходимо незамедлительно ее Заблокировать.  

Для блокировки карты позвоните по тел. 40-03-03 в Call-центр.

 

Заблокированная карта исключает возможность использования карты в мошеннических целях.  Проведение операций оплаты и проход через электронную проходную при заблокированной карте невозможен, а  значит злоумышленник не сможет воспользоваться вашей картой.


Если позднее вы найдете потерянную карту, ее можно разблокировать, сообщив персональные данные  оператору Call-центра.


Новую карту можно приобрести у ответственного сотрудника школы. Стоимость новой персональной карты 150 рублей. 

Номер лицевого счета останется прежним, и все средства на нем сохраняются. Новая карта автоматически привязывается к лицевому счету ребенка по просьбе родителя. 




Помните! В случае утраты карты существует риск совершения действий с денежными средствами на Вашем лицевом счете со стороны третьих лиц.


С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит. (Установка лимита)

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств можно установить для детей, питающихся по индивидуальной карте, позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.