Блокировка карты или браслета

При краже/утере персональной карты (или браслета) необходимо незамедлительно их Заблокировать.  

Для блокировки карты (браслета) позвоните по тел. в Call-центр или напишите на Viber 

Заблокированная карта (браслет) исключает возможность использования в мошеннических целях.  Проведение операций оплаты и проход через турникеты при заблокированной карте (браслете) невозможен.

Если позднее вы найдете потерянную карту (браслет), их можно разблокировать.

Новую карту (браслет) можно получить у ответственного сотрудника в школе. Стоимость новой персональной карты (браслета) списывается с баланса лицевого счета ребенка. 

Для школ г. Ангарска и Иркутского района стоимость карты 150 руб., стоимость браслета 330 руб. 

Для школ г. Иркутска первые две карты выдаются бесплатно, последующие по цене 200 руб., стоимость браслета 330 руб. 

Номер лицевого счета останется прежним, и все денежные средства на нем сохраняются. Новая карта (браслет) активируются в течении 30 минут. 

Помните! В случае утраты карты существует риск совершения действий с денежными средствами на Вашем лицевом счете со стороны третьих лиц.

С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как пополнить лицевой счет ребёнка

Как пополнить лицевой счёт ребёнка?
Для пополнения лицевого счёта ребёнка, есть несколько вариантов:

  • СбербанкОнлайн Оплата
Войти в систему СбербанкОнлайн→ вкладка Платежи→ в поисковом окне ввести ИНН 3811144986 → выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц.счет ребенка → ввести сумму, продолжить.
  • Оплата на реквизиты нашей организации:
БИК банка: 044525411
Корреспондентский счет: 30101810145250000411
Наименование банка: ФИЛИАЛ "Центральный" БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва
Расчетный счет: 40702810141110000033
ИНН нашей организации ООО "Деловой Партнер Восточной Сибири" 3811144986 
КПП 381101001
ПРИМЕЧАНИЕ: в назначении платежа обязательно пишите: ФИО ребёнка и Лиц. счёт ребенка

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя.