Как подключить Чат Бот

28 августа 2022 года

Чтобы подключить Чат Бот Viber или Telegram нужно:

  1. viber-бот пройти по ссылке:  viber://pa?chatURI=ShkolaIrkBot&text=hi
  2. telegram-бот пройти по ссылке:  https://t.me/ShkolaIrkBot

* Ниже алгоритм действий для Viber или Telegram

Алгоритм действий для Viber-Бот:

Открыть ссылку-приглашение Viber-Бот 
·        Шаг 1: Отправить предложенное сообщение "/hi" в открывшийся диалог через кнопку отправки сообщений (пока не появится окно "Получать уведомления по номеру телефона"). Иногда требуется это сделать несколько раз.
·        Шаг 2:  Далее нажмите появившуюся голубую активную кнопку "ПОЛУЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА".
Вам придёт сообщение "ВЫ  ПОДПИСАНЫ"

Алгоритм действий для Telegram-Бот

Открыть ссылку-приглашение Telegram-Бот 
·        Шаг 1: Отправить предложенное сообщение "start" в открывшийся диалог через кнопку отправки сообщений
·        Шаг 2: Далее нажмите появившуюся активную кнопку "ОТПРАВИТЬ НОМЕР" или "ПОДЕЛИТЬСЯ"
Вам придёт сообщение "ВСЕ ХОРОШО ВЫ УСПЕШНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ" .

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка

Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»

— Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.