Организованное питание по карте учителя

Организованное питание 1-4 классов осуществляется бесплатно

Организованное питание 5-11 классов осуществляется за деньги родителей
Организованное питание 5-11 классов осуществляет учитель.
Учитель ежедневно подает заявку в столовую по ученикам класса которые будут питаться. 
Ежедневно на мониторе в столовой (используя карту класса) учитель делает списание денег за питание учащихся. 
Учитель в личном кабинете на сайте может просматривать баланс денег на лицевых счетах учащихся.
Раз в месяц учитель формирует отчет в котором видно на какую сумму и у кого были списаны деньги за питание. 

Родители в личном кабинете ребенка отслеживаю информацию и баланс лицевого счета. 
На платных тарифах родители просматривать расшифровку питания по блюдам и ценам.
В личном кабинете можно подключить платный тариф и получать сообщения о всех операциях по лицевому счету ребенка (пополнение баланса, списание денег, текущий баланс)
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как пополнить лицевой счет ребёнка

Как пополнить лицевой счёт ребёнка?
Для пополнения лицевого счёта ребёнка, есть несколько вариантов:

  • СбербанкОнлайн Оплата
Войти в систему СбербанкОнлайн→ вкладка Платежи→ в поисковом окне ввести ИНН 3811144986 → выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц.счет ребенка → ввести сумму, продолжить.
  • Оплата на реквизиты нашей организации другого банка (все кроме Сбербанк):
БИК банка: 044525411
Корреспондентский счет: 30101810145250000411
Наименование банка: ФИЛИАЛ "Центральный" БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва
Расчетный счет: 40702810141110000033
ИНН нашей организации ООО "Деловой Партнер Восточной Сибири" 3811144986 
КПП 381101001
ПРИМЕЧАНИЕ: в назначении платежа обязательно пишите: ФИО ребёнка и Лиц. счёт ребенка

— Может ли другой ученик воспользоваться картой моего ребенка?

Нет. Карта содержит данные ученика: Ф.И.О, класс. При расчете в столовой за питание есть возможность отображения фотографии ребенка на мониторе. При утере карты необходимо позвонить по тел. 40-03-03 или написать на Viber 89501160303 для блокировки карты.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам необходимо связаться с нами для восстановления данных.