СбербанкОнлайн как оплатить

Пошаговая инструкция для оплаты с компьютера:

1. Для совершения платежа через «Сбербанк Онлайн»  Вам необходимо по Вашей карте получить логин и пароль в любом банкомате или терминале Сбербанка в пункте «Подключение Мобильного банка и «Сбербанк Онлайн».

2. Зайти на сайт www.sbrf.ru, далее выбрать клавишу «Сбербанк Онлайн».

3. В появившемся окне ввести идентификатор пользователя и пароль с чека, подтвердить вход паролем, пришедшим в смс. Вы попадете в личный кабинет «Сбербанк Онлайн».

4. Выберите раздел «Платежи и переводы», в строке поиска введите название Деловой партнер Восточной Сибири или ИНН (3811144986), нажмите клавишу поиска. Высветится запрашиваемая организация как показано на рисунке ниже, выберите данную организацию

ПРИМЕЧАНИЕ!!!

При переводе денежных средств за школьное питание через Сбербанк Онлайн, платежи на лицевой счет ребенка поступают на следующий рабочий день в 9 утра.

 1.jpg

5. В поисковой строке вводим название организации «Деловой Партнер Восточной Сибири»  или номер ИНН организации. Организация сразу же высвечивается. Выбираем ее.

3.jpg4.jpg 

6. В появившемся окне проверьте реквизиты совершаемого платежа, необходимо указать Ваш лицевой счет.

5.jpg 

7. Все остальные реквизиты заполняются сервисом  «Сбербанк Онлайн» автоматически. Введите сумму платежа, нажмите продолжить, далее клавишу «Оплатить» подтвердив операции смс-паролем пришедшим на Ваш телефон.

6.jpg


Пошаговая инструкция для оплаты с мобильного устройства:

1. В мобильном приложении "Сбербанк" выбираем вкладку Платежи, подраздел Остальное.

1.jpg

2. В поисковой строке вводим название организации "Деловой партнер Восточной Сибири" или ИНН организации 3811144986.

2.1.jpg           2.jpg

3. Под поисковой строкой высвечивается найденная организация. Выбираем организацию.

3.1.jpg

4. При правильном выполнении предыдущих шагов на следующем шаге остается выбрать счет списания и ввести только лицевой счет ребенка.  Нажимаем кнопку Продолжить.

4.jpg

Все остальные реквизиты организации заполняются системой СбербанкОнлайн автоматически.

6.jpg           8.jpg

5. Вводим сумму платежа. Нажимаем кнопку Продолжить. После проверки введенных данных нажимаем кнопку Подтвердить


ПРИМЕЧАНИЕ!!!

При переводе денежных средств за школьное питание через Сбербанк Онлайн, платежи на лицевой счет ребенка поступают на следующий рабочий день в 9 утра.


Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.