Заявление на возврат денег (БЛАНК)

Бланк Заявления на возврат денежных средств  представлен ниже. Заполненное заявление отправляется на электронную почту нашей организации shkola.irk@mail.ru  в электронном виде (текстовый документ или изображение). 

При корректном заполнении всех полей перечисление денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней.


Директору ООО «Деловой партнер
Восточной Сибири»
От Фамилия ______________________
Имя ______________________________
Отчество _________________________
Паспорт серия ________№ ___________
Паспорт выдан _________________________
__________________________________
Контактный телефон: _______________


З А Я В Л Е Н И Е



Прошу перечислить остаток денежных средств по лицевому счету ребенка № ________

ученика (цы) Школы № _________ класса_________
Фамилия __________________
Имя ______________________
Отчество ___________________

по следующим расчетным реквизитам:
Банк получателя ____________________________________________________________
БИК банка _________________________________________________________________
Кор/счет банка ______________________________________________________________
Расчетный счет физ.лица ____________________________________________________
ИНН физ.лица ______________________________________________________________
Получатель (ФИО физ.лица) _________________________________________________

____________________ _______________ «____» _____________ «20 ___г.»
                         (ФИО)                         (Подпись)                                   (дата)
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.