Возможности

Возможности системы для родителей:

  • Всегда быть в курсе, чем и когда питается Ваш ребенок
  • Вы сможете контролировать выделяемые на питание деньги (куда и сколько Ваш ребенок тратит)
  • Возможность установления суточного лимита по расходу денег
  • Будете уверены, что у вашего ребенка деньги не отнимут
  • Возможность просмотра успеваемости ребенка в электронном дневнике и посещение уроков.

Возможности системы для учащихся:

  • оплата за питание без использования наличных денежных средств;
  • возможность потратить деньги, предназначенные для питания, только в школьной столовой. Ребенок огражден от покупки фаст-фуда, неразрешенных для употребления предметов и возможности копить деньги за счет своего питания;
  • получение правильного полноценного питания и сохранение здоровья ребенка;
  • обеспечение высокого уровня безопасности;
  • ускорение процесса расчета в школьной столовой;
  • приобретение практических навыков обращения с современным платежным оборудованием.

Больше информации о возможностях системы вы можете получить, прочитав статьи из списка справа.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как пополнить лицевой счет ребёнка

Как пополнить лицевой счёт ребёнка?
Для пополнения лицевого счёта ребёнка, есть несколько вариантов:

  • СбербанкОнлайн Оплата
Войти в систему СбербанкОнлайн→ вкладка Платежи→ в поисковом окне ввести ИНН 3811144986 → выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц.счет ребенка → ввести сумму, продолжить.
  • Оплата на реквизиты нашей организации:
БИК банка: 044525411
Корреспондентский счет: 30101810145250000411
Наименование банка: ФИЛИАЛ "Центральный" БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва
Расчетный счет: 40702810141110000033
ИНН нашей организации ООО "Деловой Партнер Восточной Сибири" 3811144986 
КПП 381101001
ПРИМЕЧАНИЕ: в назначении платежа обязательно пишите: ФИО ребёнка и Лиц. счёт ребенка

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете. Смена тарифа производится бесплатно.

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.