СбербанкОнлайн как оплатить

sb.png

Уважаемый клиент!

1. Для совершения платежа через «Сбербанк Онл@йн» Вам необходимо по Вашей карте получить логин и пароль в любом банкомате или терминале Сбербанка в пункте «Подключение Мобильного банка и «Сбербанк Онл@йн».

2. Зайти на сайт www.sbrf.ru, далее выбрать клавишу «Сбербанк Онл@йн».

3. В появившемся окне ввести идентификатор пользователя и пароль с чека, подтвердить вход паролем, пришедшим в смс. Вы попадете в личный кабинет «Сбербанк Онл@йн».

4. Выберите раздел «Платежи и переводы», в строке поиска введите название Деловой партнер Восточной Сибири или ИНН (3811144986), нажмите клавишу поиска. Высветится запрашиваемая организация как показано на рисунке ниже, выберите данную организацию

ПРИМЕЧАНИЕ!!!

При переводе денежных средств за школьное питание через Сбербанк Онлайн, платежи на лицевой счет ребенка поступают на следующий рабочий день в 9 утра.


sb1.png

5. Выбираем «Деловой Партнер»

sb2.jpg

6. В появившемся окне проверьте реквизиты совершаемого платежа, необходимо указать Ваш лицевой счет.

sb3.jpg

7. Введите необходимые данные,сумму платежа, нажмите продолжить, далее клавишу «Оплатить» подтвердив операции смс-паролем пришедшим на Ваш телефон.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.  

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.