Инструкция по оплате

 

Где пополнить лицевой счет за питание ребёнка

Инструкции по оплате

 

1.     Подключить АВТОПЛАТЕЖ за школьное питание можно через сервисы Сбербанк и СбербанкОНЛ@ЙН

   

2.     Через терминалы Сбербанка (комиссия - 1%)

 

3.     Через СбербанкОнл@йн  (комиссия 1%)

Войти в систему СбербанкОнл@йн→вкладка платежи → в поисковом окне ввести: ИНН 3811144986 → выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц/счет ребенка → ввести сумму, продолжить→ Подтвердить СМС.

 

4.     Через «Систему Город»  (комиссия 2%)

Выберите вкладку (справа)→Прием платежей за коммунальные услуги, телефон и интернет, эл/энергию, дет.сады…  прочие услуги→детские и образовательные учреждения → логотип  ДПВС → ВВОД  Лиц/счета ребенка → проверка ФИО ребенка → оплата.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам необходимо связаться с нами для восстановления данных.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Сообщения с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения  сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через систему "Город" возможно только на следующий день после получения сообщения.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или написать сообщение на Viber 89501160303 и мы отправим вам СМС сообщение с лицевым счетом и паролем.