Инструкция по оплате

 

Где пополнить лицевой счет за питание ребёнка

Инструкции по оплате

 

1.     Подключить АВТОПЛАТЕЖ за школьное питание можно через сервисы Сбербанк и СбербанкОНЛ@ЙН:

  Выбрать мои автоплатежи → подключить автоплатеж → в поисковом окне ввести «Деловой партнер» →  выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц/счет →ввести другие данные →оформить заявку →подтвердить СМС

 

2.     Через терминалы Сбербанка (комиссия - 1%)

Вариант 1: На терминале выбрать →оплата наличными→образование,               дет.сады→  общеобразовательные школы → Плата за обучение, питание школы→  Школьное питание. Вход-Выход → Вводим  Лиц/Счета ребенка → сумму платежа→оплата.

Вариант 2: На терминале выбрать Поиск и информация→ набираем слово «Школьное»→поиск →выбираем из списка  «Школьное питание. Вход-Выход»→ Вводим  Лиц/Счета ребенка → сумму платежа→ оплата.

 

3.     Через СбербанкОнл@йн  (комиссия 1%)

Войти в систему СбербанкОнл@йн→вкладка платежи→ в поисковом окне ввести: «Деловой Партнер»→ выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц/счет ребенка → ввести сумму, продолжить→ Подтвердить СМС.

 

4.     Через терминалы «Кампэй» (комиссия 2%)

    В главном меню выбрать →раздел Другие услуги → подраздел Другие услуги → Школьное питание 5+ «ДПВС" →  ввести Лиц/счет ребенка →проверить ФИО ребенка →внести  оплату → получить чек.

 

5.     Через «Систему Город»  (комиссия 2,9%)

Выберите вкладку (справа)→Прием платежей за коммунальные услуги, телефон и интернет, эл/энергию, дет.сады…  прочие услуги→детские и образовательные учреждения → логотип  ДПВС → ВВОД  Лиц/счета ребенка → проверка ФИО ребенка → оплата.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.