Запрос пароля

Выберите, какую информацию использовать для изменения пароля:

Лицевой счёт, email или номер телефона:
Введите Лицевой счёт, email или номер телефона (если подключён чат-бот Telegram или Viber).

Авторизация

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка

Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1)    Нажать «Войти в личный кабинет»
2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4)    Нажать "Выслать"
5)    Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6)    Нажать кнопку «Выслать»

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.

— Пароль как сменить на свой?

Изменить пароль на свой можно. 1) Нажать «Войти в личный кабинет»; 2)    Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»; 3)    Ввести в строке:
       - *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
       - **либо email
       - ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"; 5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более); 6) Нажать кнопку «Выслать»