Вопросы и ответы
Регистрироваться заново не нужно.
1) родители могут сменить пароль на свой
2) родители могут восстановить данные лиц.счета ребенка
Восстановить лицевой счета ребенка, а также сменить пароль родители могут на сайте.
Для этого нужно:
1) Нажать «Войти в личный кабинет»
2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"
5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6) Нажать кнопку «Выслать»
Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.
Получение Сообщения с лицевым счетом означает,что Ваши данные обработали. Информация о лицевом счете отправлена в платежные системы и нужно подождать пару часов.
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка, Сбербанк Онлайн, через систему "Город" вы сможете в день получения сообщения.
Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.
Нет. Карта содержит данные ученика: Ф.И.О, класс. При расчете в столовой за питание есть возможность отображения фотографии ребенка на мониторе. При утере карты необходимо позвонить по тел. 40-03-03 или написать на Viber 89501160303 для блокировки карты.
У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 150 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :150 рублей делим на 30 день в месяце и получаем 5 руб. - эта сумма ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.
Изменить пароль на свой можно. 1) Нажать «Войти в личный кабинет»; 2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»; 3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"; 5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более); 6) Нажать кнопку «Выслать»
Лимит расхода денежных средств для детей, питающихся по индивидуальной карте, можно установит позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03 или написав сообщение на Viber 89501160303.
Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф. Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.
Сменить тариф Вы можете самостоятельно в личном кабинете. Смена тарифа производится бесплатно.
Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.
Чтоб восстановить лицевой счета ребенка нужно:
1) Нажать «Войти в личный кабинет»
2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"
5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6) Нажать кнопку «Выслать»
В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303 ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.
В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается.
Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.
Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.
Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя.
Как пополнить лицевой счёт ребёнка?
Для пополнения лицевого счёта ребёнка, есть несколько вариантов:
Войти в систему СбербанкОнлайн→ вкладка Платежи→ в поисковом окне ввести ИНН 3811144986 → выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц.счет ребенка → ввести сумму, продолжить.
- Оплата на реквизиты нашей организации:
БИК банка: 044525411
Корреспондентский счет: 30101810145250000411
Наименование банка: ФИЛИАЛ "Центральный" БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва
Расчетный счет: 40702810141110000033
ИНН нашей организации ООО "Деловой Партнер Восточной Сибири" 3811144986
КПП 381101001
ПРИМЕЧАНИЕ: в назначении платежа обязательно пишите: ФИО ребёнка и Лиц. счёт ребенка