Блокировка карты или браслета

При краже/утере персональной карты (или браслета) необходимо незамедлительно их Заблокировать.  

Для блокировки карты (браслета) позвоните по тел. в Call-центр или напишите на Viber 

Заблокированная карта (браслет) исключает возможность использования в мошеннических целях.  Проведение операций оплаты и проход через турникеты при заблокированной карте (браслете) невозможен.

Если позднее вы найдете потерянную карту (браслет), их можно разблокировать.

Новую карту (браслет) можно получить у ответственного сотрудника в школе. Стоимость новой персональной карты (браслета) списывается с баланса лицевого счета ребенка. 

Для школ г. Ангарска и Иркутского района стоимость карты 150 руб., стоимость браслета 330 руб. 

Для школ г. Иркутска первые две карты выдаются бесплатно, последующие по цене 200 руб., стоимость браслета 330 руб. 

Номер лицевого счета останется прежним, и все денежные средства на нем сохраняются. Новая карта (браслет) активируются в течении 30 минут. 

Помните! В случае утраты карты существует риск совершения действий с денежными средствами на Вашем лицевом счете со стороны третьих лиц.

С целью предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 5руб. Что это за списание?

У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 150 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :150 рублей делим на 30 день в месяце и получаем 5 руб. - эта сумма  ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.