Где можно пополнить лицевой счёт?

Пополнить лицевой счет можно через платежные терминалы «Сбербанк», СбербанкОнлайн, терминалы "Comepay", терминалы Системы «Город». Зачисление денег на лицевой счет ребенка при оплате через платежные системы производится на следующие рабочие сутки..

Прием платежей через систему «Сбербанка» осуществляется  с комиссией 1%. Платежи можно осуществлять зарегистрировавшись в системе Сбербанк-Onlane . На нашем сайте в рубрике "СбербанкОнлайн как оплатить" Вы найдете подробные слайды. Подробности на официальном сайте СБ РФ: http://www.sberbank.ru

Краткая инструкция оплаты через платежные терминал наличными (или по карте Сбербанка) :

  • На терминале выбрать "Региональные услуги" → "Образование (сады, школы, вузы)" → " Школы" → "Школьное питание" → " Деловой партнер Восточной Сибири " → " Вводите лицевой счет " → "Просмотр информации с помощью стрелок (вверх, вниз) проверяете ФИО ребенка → указываете сумму платежа→ оплачиваете → получаете чек.  

Краткая инструкция оплаты по поиску организации ч/з ИНН в платежных терминалах Сбербанка:

  • На терминале выбрать " Платежи в нашем регионе " → " Мои платежи / Поиск организации " → " Поиск по ИНН " → " Вводим ИНН 3811144986 " → " Продолжить " → " Вводите лицевой счет " → "Вводите сумму платежа" → "Продолжить" → "Оплата", получаете чек.  

  Прием платежей через систему «Город» осуществляется с комиссией 2,9%. Подробности на официальном сайте система «Город». Вы можете позвонить в Систему «Город» по телефонам 70-36-70, 56-49-44, назвать свое место нахождения и Вам скажут ближайшее место, где можно пополнить лицевой счет.

Краткая инструкция пополнения через терминалы системы "Город":

  • Выберите вкладку (справа)→Прием платежей за коммунальные услуги, телефон и интернет, эл/энергию, дет.сады…  прочие услуги→детские и образовательные учреждения → логотип  ДПВС → ВВОД  Лиц/счета ребенка → проверка ФИО ребенка → оплата.

Прием платежей через платежную систему "Comepay" осуществляется с комиссией 2%. Зачисление денег на лицевой счет ребенка - в течении суток.

Телефон службы поддержки 8-800-100-80-50

Краткая инструкция пополнения через терминалы "Comepay":

  • В главном меню выбрать → раздел "Другие услуги" → подраздел "Другие услуги" → "Школьное питание ДПВС " → ввести Лиц/счет ребенка → проверить ФИО ребенка → внести оплату → получить чек.

Адреса терминалов "Comepay" в г. Иркутск (на 01.09.2017г.):

г. Иркутск, ул.Академическая, 2а (салон Евросеть)

г. Иркутск, Б.Рябикова,5 (салон Евросеть)

г. Иркутск, ул. Байкальская, 207 (салон Евросеть)

г. Иркутск, Байкальская, 265 (салон Евросеть)

г. Иркутск, ул. Байкальская, ост.Лисиха (салон Евросеть)

г. Иркутск, ул. Волжская, 14 (салон Евросеть)

г. Иркутск, ул. Ленина, 25 (салон Евросеть)

г. Иркутск, мкр.Юбилейный, 56 (салон Евросеть)

г. Иркутск, ул. Омулевского, 1 (салон Евросеть)

г. Иркутск, пл.Академгородка (зм) (салон Евросеть)

г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 293 (салон Евросеть)

г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 35 (салон Евросеть)

г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 217а (салон Евросеть)

г. Ангарск, 188 кв-л д.6 (салон Евросеть)

г. Ангарск, 8 м-он д.24/2 (салон Евросеть)

г. Ангарск, ул. Ленина, 43 (салон Евросеть)

г. Шелехов 041 4 м-он д.40 (салон Евросеть)

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 4руб.51коп. Что это за списание?

У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 140 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :140 рублей делим на 31 день в месяце и получаем 4руб.51коп. - эта сумма  ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.

— Может ли другой ученик воспользоваться картой моего ребенка?

Нет. Карта содержит данные ученика: Ф.И.О, класс. При расчете в столовой за питание есть возможность отображения фотографии ребенка на мониторе. При утере карты необходимо позвонить по тел. 40-03-03 для блокировки карты.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.