Инструкция по оплате

 

Где пополнить лицевой счет за питание ребёнка

Инструкции по оплате

 

1.     Подключить АВТОПЛАТЕЖ за школьное питание можно через сервисы Сбербанк и СбербанкОНЛ@ЙН:

  Выбрать мои автоплатежи → подключить автоплатеж → в поисковом окне ввести «Деловой партнер» →  выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц/счет →ввести другие данные →оформить заявку →подтвердить СМС

 

2.     Через терминалы Сбербанка (комиссия - 1%)

Вариант 1: На терминале выбрать →оплата наличными→образование,               дет.сады→  общеобразовательные школы → Плата за обучение, питание школы→  Школьное питание. Вход-Выход → Вводим  Лиц/Счета ребенка → сумму платежа→оплата.

Вариант 2: На терминале выбрать Поиск и информация→ набираем слово «Школьное»→поиск →выбираем из списка  «Школьное питание. Вход-Выход»→ Вводим  Лиц/Счета ребенка → сумму платежа→ оплата.

 

3.     Через СбербанкОнл@йн  (комиссия 1%)

Войти в систему СбербанкОнл@йн→вкладка платежи→ в поисковом окне ввести: «Деловой Партнер»→ выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц/счет ребенка → ввести сумму, продолжить→ Подтвердить СМС.

 

4.     Через терминалы «Кампэй» (комиссия 2%)

    В главном меню выбрать →раздел Другие услуги → подраздел Другие услуги → Школьное питание 5+ «ДПВС" →  ввести Лиц/счет ребенка →проверить ФИО ребенка →внести  оплату → получить чек.

 

5.     Через «Систему Город»  (комиссия 2,9%)

Выберите вкладку (справа)→Прием платежей за коммунальные услуги, телефон и интернет, эл/энергию, дет.сады…  прочие услуги→детские и образовательные учреждения → логотип  ДПВС → ВВОД  Лиц/счета ребенка → проверка ФИО ребенка → оплата.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.  

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.