Отправка сообщений через Viber

11 сентября 2019 года
viber3.JPG

Внимание, важная информация! 


С марта 2019 года появилась возможность отправлять сообщения через мессенджер Viber.
Для получения уведомлений в Viber вам необходимо установить на свое устройство приложение Viber.


Если на вашем устройстве установлено приложение Viber, все системные сообщения и уведомления (уведомления о списании и поступлении денежных средств, уведомления о состоянии баланса) теперь будут отправляться через Viber на телефонный номер, который был указан при регистрации ребенка.
Все сообщения будут доступны к просмотру в  Бизнес-чатах Viber - группа "Shkolairk" Карта (1).jpg
Вы можете переместить сообщения из раздела бизнес-чатов в основной список чатов.
iPhone – проведите пальцем по сообщению справа налево и выберите "Перенести".
Android – нажмите и удерживайте сообщения и выберите "Перенести в основной список чатов". 
 

В случае, если абонент оказался не доступен (вне сети, без доступа к сети Интернет и т.д.), то сообщение будет переадресовано и отправлено в виде обычного SMS-сообщения.



Убедительная просьба не отключать уведомления в Viber, так как вы можете пропустить важную информацию о питании вашего ребенка.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.