Отправка сообщений через Viber

20 февраля 2019 года
viber3.JPG

Внимание, важная информация! 


С марта 2019 года появилась возможность отправлять сообщения через мессенджер Viber.
Для получения уведомлений в Viber вам необходимо установить на свое устройство приложение Viber.


Если на вашем устройстве установлено приложение Viber, все системные сообщения и уведомления (уведомления о списании и поступлении денежных средств, уведомления о состоянии баланса) теперь будут отправляться через Viber на телефонный номер, который был указан при регистрации ребенка.
Все сообщения будут доступны к просмотру в  Бизнес-чатах Viber - группа "Shkolairk" Карта (1).jpg
Вы можете переместить сообщения из раздела бизнес-чатов в основной список чатов.
iPhone – проведите пальцем по сообщению справа налево и выберите "Перенести".
Android – нажмите и удерживайте сообщения и выберите "Перенести в основной список чатов". 
 

В случае, если абонент оказался не доступен (вне сети, без доступа к сети Интернет и т.д.), то сообщение будет переадресовано и отправлено в виде обычного SMS-сообщения.



Убедительная просьба не отключать уведомления в Viber, так как вы можете пропустить важную информацию о питании вашего ребенка.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как будет списана с лицевого счета сумма 70 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 70 руб.в месяц делим на 31 день в месяце и получаем 2руб.23коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.  

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.