Отправка сообщений через Viber

20 февраля 2019 года
viber3.JPG

Внимание, важная информация! 


С марта 2019 года появилась возможность отправлять сообщения через мессенджер Viber.
Для получения уведомлений в Viber вам необходимо установить на свое устройство приложение Viber.


Если на вашем устройстве установлено приложение Viber, все системные сообщения и уведомления (уведомления о списании и поступлении денежных средств, уведомления о состоянии баланса) теперь будут отправляться через Viber на телефонный номер, который был указан при регистрации ребенка.
Все сообщения будут доступны к просмотру в  Бизнес-чатах Viber - группа "Shkolairk" Карта (1).jpg
Вы можете переместить сообщения из раздела бизнес-чатов в основной список чатов.
iPhone – проведите пальцем по сообщению справа налево и выберите "Перенести".
Android – нажмите и удерживайте сообщения и выберите "Перенести в основной список чатов". 
 

В случае, если абонент оказался не доступен (вне сети, без доступа к сети Интернет и т.д.), то сообщение будет переадресовано и отправлено в виде обычного SMS-сообщения.



Убедительная просьба не отключать уведомления в Viber, так как вы можете пропустить важную информацию о питании вашего ребенка.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Лимит расхода денежных средств можно установить для детей, питающихся по индивидуальной карте, позвонив в cаll-центр по тел.8 (3952) 40-03-03.

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.