Автоплатеж через СбербанкОнлайн. Как подключить

Пошаговая инструкция для подключения автоплатежа с компьютера:

1. Для подключения автоплатежа Вам необходимо зайти в систему «Сбербанк Онл@йн» Выбрать вкладку «Мои автоплатежи», затем «Подключить автоплатеж»

sba1.png

2. Вводим в поисковой строке «Деловой Партнер»

sba2.jpg

3. Вводим лицевой счет

sba3.jpg

4. Выбираем дату платежа и сумму, подтверждаем

sba4.jpg


Пошаговая инструкция для подключения автоплатежа с мобильного приложения:

  1. В мобильном приложении "Сбербанк" выбираем вкладку Платежи, подраздел Автоплатежи.

1.jpg    2.jpg


2.  Чтобы подключить автоплатеж, нажмите кнопку Подключить. На следующем этапе нужно найти нашу организацию, это можно сделать двумя способами: ввести название организации "Деловой партнер Восточной Сибири" или ИНН организации 3811144986.

4.jpg

Под поисковой строкой высвечивается найденная организация. Выбираем организацию.

3. Для создания автоплатежа на следующем шаге остается выбрать счет списания и ввести только лицевой счет ребенка.  Все остальные реквизиты организации заполняются системой СбербанкОнлайн автоматически. Нажимаем кнопку Создать автоплатеж.

5.jpg  

4.  Введите название автоплатежа, тип платежа, дату и сумму списания - эти данные заполняются вами в индивидуально, в соответствии вашим предпочтениям и возможностям.  Согласно выбранным параметрам указанная сумма будет списываться с вашей карты за питание раз в неделю/месяц/квартал начиная с указанной даты.

Изменять параметры автоплатежа можно в меню Редактирование автоплатежа.

6.jpg 7.jpg

5.  Нажимаем кнопку Подтвердить. Автоплатеж создан. 

8.jpg

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.