Новые слайды СбербанкОнлайн и Автоплатеж

2 апреля 2018 года            

Уважаемые родители!

На сайте в разделе ВОЗМОЖНОСТИ размещены пошаговые инструкции для оплаты через СбербанкОнлайн и для подключения Автоплатежа.

Пошаговые инструкции для оплаты через СбербанкОнлайн смотрите в разделе ВОЗМОЖНОСТИ - подраздел СбербанкОнлайн как оплатить или по ссылке ниже.


Подключить АВТОПЛАТЕЖ за школьное питание ребенка можно через сервис СбербанкОНЛАЙН или в любом филиале ПАО "Сбербанк" обратившись за помощью к консультанту. 

Пошаговые инструкции для самостоятельного подключения автоплатежа смотрите в разделе ВОЗМОЖНОСТИ - подраздел Автоплатеж через СбербанкОнлайн. Как подключить или по ссылке ниже.


Инструкция для оплаты через СбербанкОнлайн
Инструкция для подключения Автоплатежа





Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Учитель по карте класса (к которой прикреплены лицевые счета каждого ученика класса) производит расчеты за питание. Родители пополняют лицевой счет только своего ребенка. Учитель в школьной столовой видит список учеников своего класса и баланс лицевого счета каждого ученика. Деньги со счета Вашего ребенка могут быть списаны только за питание. Информацию о питании ребенка можно посмотреть в личном кабинете на сайте.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации на телефон в Чат Бот.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона, либо ребенок уже был зарегистрированы в системе ранее. Либо вы не зарегистрировали телефон в Чат Бот.