Уважаемые родители!
На время летних школьных каникул (июнь, июль, август) все тарифы автоматически отключаются. Летом не будут производиться удержания за абонентскую плату по тарифам.
Денежные средства, оставшиеся на лицевых счетах на 31 мая 2023г. полностью сохраняются и с 1 сентября 2023г. будут доступны для расчетов за школьное питание.
Внимание!!! Платежи за питание, которые были сделаны Вами в период с 31 мая 2023г. по 20 августа 2023г., будут зачислены на лицевые счета детей только 21 августа 2023г.
Наш call-центр работает до 1 июня 2023г. и возобновит работу с 21 августа 2023г.
Желаем Вам и Вашим детям солнечных, беззаботных и радостных летних дней!
Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.
У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 150 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :150 рублей делим на 30 день в месяце и получаем 5 руб. - эта сумма ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.
Чтоб восстановить лицевой счета ребенка нужно:
1) Нажать «Войти в личный кабинет»
2) Нажать «Забыли пароль? Забыли лицевой счет?»
3) Ввести в строке:
- *либо номер телефона (который подключен в Чат Бот)
- **либо email
- ***либо лицевой счет ребенка
4) Нажать "Выслать"
5) Выбрать ФИО ребенка (если детей двое, трое и более)
6) Нажать кнопку «Выслать»