Возобновил работу наш call-центр

17 августа 2015 года Уважаемые родители!
С 17 августа 2015г. возобновил работу наш call-центр, телефон 40-03-03. Автоответчик   call-центра  озвучивает для родителей  информацию о тарифах, инструкции как пополнить лицевой счет за школьное питание, информацию о системе вход-выход.  
С 1 сентября 2015г. активируются тарифы, которые действовали  на дату 31 мая 2015г. Остаток денег на лицевом счете ребенка доступен для расчетов за школьное питание с 1 сентября 2015г.  

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 2 часа.

— Будет ли осуществляться питание ребенка в долг?

Питание в долг производиться не будет.

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.