Возобновил работу наш call-центр

17 августа 2015 года Уважаемые родители!
С 17 августа 2015г. возобновил работу наш call-центр, телефон 40-03-03. Автоответчик   call-центра  озвучивает для родителей  информацию о тарифах, инструкции как пополнить лицевой счет за школьное питание, информацию о системе вход-выход.  
С 1 сентября 2015г. активируются тарифы, которые действовали  на дату 31 мая 2015г. Остаток денег на лицевом счете ребенка доступен для расчетов за школьное питание с 1 сентября 2015г.  

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 4руб.51коп. Что это за списание?

У Вас подключен платный тариф "Все возможности" .Абонентская плата за тариф в месяц 140 рублей.Списание за тариф производиться равными частями за каждый календарный день месяца.
Пример расчета :140 рублей делим на 31 день в месяце и получаем 4руб.51коп. - эта сумма  ежедневно списывается с лиц.счета за тариф.

— Получив Лицевой счет не могу пополнить его в Сбербанке.

Получение Вами СМС с лиц.счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй". Только на следующий день (после получения СМС с лиц.счетом) Вы можете пополнить баланс в любой из предложенных нами платежных систем.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Или на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рублика "Обратная связь" написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.